Отсутствие романов в Avowed не повлияет на восприятие персонажей
Хоть Obsidian Entertainment и отказалась от системы романов между персонажами в грядущем Avowed, но это никак не повлияет на их восприятие игроками. Об этом сообщила геймдиректор проекта Кэрри Патель.
По ее словам, введение этой системы в игру не позволило бы глубже и эффективнее раскрыть истории четырех основных компаньонов новой RPG от культовой студии. Да и ее создание — сложная задача.
«Вы хотите убедиться, что делаете все правильно. И часть этого — убедиться, что игрок, который не выбирает романтические отношения, но все же хочет иметь тесные взаимоотношения с компаньонами, может получить такой же глубокий и значимый опыт на пути дружбы или союза, как и при выборе романтического направления», — отметила Патель.
Отсутствие романтики особенно важно для одного из компаньонов, который уже находится в отношениях. Это необычный аспект, позволяющий исследовать ее чувства и роль в группе.
Несмотря на вышесказанное, большинство игроков будут сравнивать Avowed с продуктом Larian Studios. Но Кэрри Патель подчеркнула, что оба проекта — разные, а романтика не всегда нужна для более качественного игрового опыта.
Напомним, Avowed планируют выпустить 18 февраля 2025 года на ПК и Xbox Series. В день релиза она также попадет в каталог Game Pass. Ранее журналисты западных изданий поделились своими впечатлениями от прохождения демо-версии, наиболее отметив ролевую свободу прохождения и дизайн мира. Но некоторые геймеры были разочарованы.