Clair Obscur: Expedition 33 получила механику парирования из-за Sekiro: Shadows Die Twice
Мы уже знаем, что главными источниками вдохновения авторов Clair Obscur: Expedition 33 стали японские и пошаговые ролевые игры. А теперь этот список пополнила и Sekiro: Shadows Die Twice авторов Dark Souls и Elden Ring из FromSoftware.
Креативный директор Гийом Брош объяснил, что именно Sekiro вдохновила его добавить в Clair Obscur: Expedition 33 механику парирования. Разработчик признался, что хотел сделать что-то свежее, а не просто ещё одну пошаговую игру. В то время он как раз поигрывал в Sekiro и понял, что ему очень нравится парирование. А если что-то очень нравится, то почему бы не повторить?
«Я хотел сделать пошаговую игру, но на тот момент немного выгорел, поэтому мне хотелось сделать что-то свежее. Я играл в Sekiro, на стороне, и подумал: „Мне нравится парировать. И почему я не могу парировать в своей игре?“» — рассказал Брош.
В Clair Obscur: Expedition 33 ощущение «вовлечённости в сражения» помогает обеспечивать не только механика парирования. Игроки также смогут уклоняться и прыжком избегать любую атаку противника.
Брош верит, что всё это поможет привлечь к представленной пошаговой боёвке больше интереса и внимания. Возможно, даже со стороны людей, которым не всегда нравится подобный стиль.
«Я попытался сделать их [бои] более интересными для людей, которым не обязательно нравится пошаговый стиль, сохраняя при этом стратегическое ядро.
[…] Это создаёт совершенно иные ощущения от пошагового боя, когда вам приходится считывать анимации» и оставаться «супервключёнными» в битву».
Clair Obscur: Expedition 33 выходит весной 2025 года на PC в Steam, PlayStation 5, Xbox Series (а также в подписке Game Pass). Ранее авторы подробнее рассказали о дубляже и длительности прохождения.