Создатель Like a Dragon рассказал о масштабе своего неанонсированного экшена
Создатель серии Like a Dragon (Yakuza) Тосихиро Нагоси углубился в детали своей неанонсированной игры, которая создаётся в стенах Nagoshi Studio — её разработчик основал после ухода из Sega в 2021 году. Он назвал грядущую новинку «приключенческим экшеном», в котором «драма» нераздельно связана с геймплеем.
Уже долгое время известно, что неназванная игра будет одиночной — Нагоси курирует весь проект, самостоятельно пишет сценарий и принимает непосредственное участие в создании игровых систем. Поначалу они могут показаться сложными, однако разработчики заботятся о том, чтобы грядущая новинка не была «утомительной».
Что касается «драмы», то в Nagoshi Studio хотят достичь «высокого уровня выразительности». Это должно проявиться в кинематографических сценах, ведь некоторые сессии по захвату движения проходят в высококлассных студиях в США.
Игровой мир должен получиться масштабным как по размерам, так и по наполнению. Однако Нагоси уверен, что геймеры устали от чрезвычайно длинных игр.
«Существует так много игр, в том числе зарубежных, что вы не сможете сыграть во все из них. Количество видеоигр, доступных среднестатистическому геймеру, граничит с чрезмерным», — поделился Тосихиро.
Именно из-за большого количества игр на рынке эпоха «объёмных» игр подходит к концу, считает создатель Like a Dragon. Он уверен, что лучший подход заключается в том, чтобы игроки могли завершить прохождение за разумное количество времени и с нетерпением ждали продолжения. А ещё Нагоси вновь вернулся ко взрослым играм — новинка получит «довольно высокий» возрастной рейтинг.
«Философия [будущей игры] — это то, что вряд ли смогли бы придумать зарубежные писатели и авторы. Я хочу, чтобы люди подумали: “Что это? Мне нужно увидеть больше”, когда они впервые увидят игру. Поэтому я очень сосредоточен на её уникальности», — рассказал Нагоси.
Ранее Тосихиро Нагоси упоминал, что его новая игра должна быть похожа на фильмы Квентина Тарантино. Также разработчик не стремится повторять свои прошлые работы, хотя и обещает не предавать старых поклонников.