Аудитория сериала «Триггер» достигла 7 млн подписчиков
Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» сообщил, что аудитория сериала «Триггер» после финала третьего сезона доросла до 7 млн подписчиков.
Директор по контенту платформы Николай Буц добавил, что по объёму аудитории финал свежего сезона собрал аудиторию на уровне других крупных хитов — вроде «Холопа 2» и «Министерства неджентльменских дел». Правда, более точные показатели не раскрыли.
Премьера третьего сезона «Триггера» состоялась на «Кинопоиске» 19 сентября, а финальный эпизод вышел 7 ноября — шоу уже продлили на четвёртый сезон. В сентябре, кстати, упомянули про аудиторию в 5 млн подписчиков, так что рост был довольно стремительным.
История «Триггера» повествует о психологе Артёме Стрелецком (Максим Матвеев), который использует для лечения пациентов неординарный метод шоковой терапии. Герой подвергает своих подопечных опасным ситуациям, которые активируют у них «триггер» и тем самым помогают найти решение проблемы.
Правда, всё резко меняется, когда один из пациентов героя решает свести счёты с жизнью. Протагонист запускает своё расследование и стремится раскрыть правду о трагедии.
Позже персонаж пытался «завязать» с профессией, но в том же третьем сезоне вновь вернулся к своей практике. За постановку сезона отвечал Игорь Твердохлебов («Мажор»), а к своим ролям вернулись основные актёры прошлых историй.
Недавно на «Кинопоиске» ещё стартовало переосмысление «Преступление и наказания», которое обогнало «Короля и Шута» по стартовой аудитории на площадке.
Правда, зрители встретили шоу с Иваном Янковским («Слово пацана») в главной роли без восторга. Многие пожаловались на странный подход к материалу авторов, которые перенесли действие романа Фёдора Достоевского в современность и придали происходящему театральности.