Автор анимационной антологии Secret Level не понял причин провала Concord
Создатель анимационной антологии Secret Level Тим Миллер, где появится эпизод по мотивам Concord, признался, что не понял причин провала шутера Sony.
Не участвовало в производстве [антологии] более приятных и увлечённых разработчиков, чем команда Concord. Я правда не понимаю причин, по которым их проект не сработал. Я знаю, что они пытались достичь лучшего результата и были талантливыми художниками, поэтому я очень расстроен [закрытием игры].
Судя по всему, эпизод антологии станет последним появлением вселенной Concord на экранах. Но Миллер отметил, что результат у создателей получился хороший:
Я не расстроен, что игра стала частью проекта, так как этот эпизод вышел хорошим, в нём можно увидеть потенциал мира и персонажей. Если это и правда лебединая песня [Concord], то я надеюсь, что эпизод хотя бы немного позволил оправдать вложенные в игру разработчиками силы и душу.
Шутер Concord закрыли сразу через несколько дней после релиза, а затем распустили и студию авторов. Это был самый громкий провал у Sony за последнее время — из-за этих шагов компания потеряла 200 млн долларов.
Позже ситуацию прокомментировал президент Sony, который признал неудачи и добавил, что фирма «ещё учится» создавать игры подобного рода.
Что касается анимационной антологии, то она выходит на Amazon уже 10 декабря — зрителей ждёт 15 историй по мотивам разных игр, включая Warhammer 40,000: Space Marine 2 и проектов PlayStation.