Фил Спенсер видит рост Xbox в будущем и захотел приобрести новые студии
После приобретения Activision Blizzard в Microsoft решили не останавливаться на достигнутом — глава игрового подразделения Фил Спенсер рассматривает возможность новых покупок и видит перспективы для дальнейшего роста. Однако пока объявлений ждать не стоит — сейчас необходимо диверсифицировать состав имеющихся команд.
«Мы определённо хотим быть на рынке, и когда мы сможем найти команды, технологии и возможности, которые дополнят то, что мы пытаемся сделать в игровой сфере в Microsoft, мы, безусловно, будем держать ухо востро», — заявил Спенсер.
Особое внимание в Microsoft хотят уделить китайскому региону. Совместно с корпорацией Tencent была разработана мобильная стратегия Age of Empires, которая вышла по всему миру в октябре. Сотрудничество с китайскими командами — шаг к глобальному развитию.
Долгое время ходят слухи о том, что Microsoft сделает портативную консоль Xbox, да и самого Фила Спенсера сильно интересует такая возможность. Управленец рассказал, что поклонникам стоит ждать каких-либо шагов в эту сторону: уже изучается состояние рынка портативных устройств. Однако если такое устройство и появится, то только через несколько лет.
В ближайшее время же дизайнеры и инженеры сосредоточатся на улучшении работы приложения Xbox на существующих портативных устройствах. Также в компании хотят установить партнёрские отношения с производителями оборудования, чтобы синхронизировать их с экосистемой Xbox.
Увы, запуск запланированного мобильного магазина Microsoft был отложен — всё из-за дополнительного анализа рынка. Спенсер уверен — просто так привлечь аудиторию не получится. Магазин должен быть привлекательным как для простых игроков, так и для разработчиков контента.
Что касается портирования игр Microsoft на конкурентные платформы, то Фил Спенсер не видит никаких «красных линий» в этом направлении. Однако в отношении будущей части Halo ещё ничего не решено, поэтому потенциально игра может остаться консольным эксклюзивом Xbox как минимум некоторое время.
А ещё Спенсер отметил, что ещё никогда бизнес Xbox не был таким успешным, как сейчас — всё дело в облачном гейминге и популярности продуктов Xbox на PC. Из-за этого управленец смотрит в «здоровое будущее».
«Бизнес Xbox еще никогда не был таким успешным. Сейчас бизнес работает успешно, и я думаю, что это означает более здоровое будущее для оборудования и игр, которые мы создаем», — поделился Фил Спенсер.