ВчераИгровые новости
Обновлено 15.11.2024

Тодд Говард пожалел о раннем выходе багги для Starfield после провала Shattered Space

Скриншот Shattered Space
Скриншот Shattered Space

Дополнение Shattered Space к космической ролевой игре Starfield вышло в конце сентября и столкнулось с резкой критикой. В Steam у него до сих пор всего в основном отрицательные оценки с 30% положительных отзывов.

Как рассказал глава Microsoft Gaming Фил Спенсер в интервью Game File, провал дополнения заставил Тодда Говарда усомниться в ранее принятых командой решениях. В частности, это касалось появления багги: сухопутный крейсер REV-8 появился в бесплатном обновлении в августе.

Мы с Тоддом говорили о Shattered Space. Starfield — это игра, в которую я вложил кучу часов и которую я очень люблю. Но её создатели добавляли различные функции в течение года, а потом у них вышло расширение. И некоторые отзывы о нём звучали так: «Мы хотели больше возможностей». И Тодд тогда: «А может, стоило подождать с выпуском багги?».

По словам Спенсера, всем командам приходится искать баланс, развивая игру месяц за месяцем. Возможно, появление транспорта было бы веским аргументом в пользу Shattered Space, но тогда недовольны были бы те, кто не хочет тратить 30 долларов на камерное расширение.

Фил Спенсер прокомментировал также расширения, которые призваны лишь «срубить» чуть больше денег для своих создателей.

Не каждая игра получает расширения. Создатели сами решают, какие планы они вынашивают для своих историй. Я считаю, что это отличный способ привлечь игроков, которые, возможно, уже не играют. Но мне не нравятся манипулятивные расширения. Я хочу, чтобы они давали уникальную точку зрения. Я не хочу, чтобы это был, например, третий уровень, который вырезали перед запуском.

Пока что Bethesda не сообщает, что планирует для Starfield после выхода Shattered Space.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь