Создатели Baldur’s Gate 3 не планируют расширять штат студии
Этой весной студия Larian открыла новое подразделение в Варшаве. Larian Warsaw призвана помочь в разработке двух новых амбициозных ролевых игр. Но при этом разработчики Baldur’s Gate III не собираются массово принимать на работу новых сотрудников, ибо не видят в этом смысла.
В интервью с сайтом The Gamer глава варшавского филиала Уршула Ях-Яки, ранее работавшая в CD Projekt, сообщила, что сейчас в Larian Studios работает около 400 человек. Это не особо огромный штат для проектов такого уровня, однако каждый сотрудник с первого дня вносит свой вклад в общее дело.
Помощник руководителя отдела дизайна ролевых игр Анна Гуксенс, ранее занимавшая пост старшего дизайнера Larian Studios, пояснила, что компания нанимает людей в зависимости от потребности.
Я знаю, что мне нужен дизайнер RPG, поэтому я размещаю предложение о работе для дизайнера RPG, а не говорю просто: «Мне нужно больше людей». Мы всегда сосредоточены на работе над игрой, которую хотим сделать, а не на развитии как самоцели.
Larian Warsaw не только занимается новыми проектами, но и помогает основной команде в развитии Baldur’s Gate 3 — игра после «финального» обновления должна получить ещё один крупный патч. В то же время польское отделение испытывает своего рода «синдром самозванца», поскольку это единственный филиал, который был основано уже после выхода Baldur’s Gate 3.
Иногда успех — это дополнительный фактор давления.
Политика Larian выглядит продуманной в текущей ситуации, когда игровые компании вынуждены сокращать штаты, в том числе искусственно раздутые во время пандемии. Руководству из-за сдержанной политики найма не пришлось прибегать к массовым увольнениям, а Свен Винке обвинил в происходящем жадных издателей.