Valve могла выпустить сборник The Orange Box в «белой» коробке
Бывший сценарист Valve Чет Фалижек рассказал, что компания могла выпустить знаменитый сборник The Orange Box в «белой» коробке.
Речь идёт о сборнике 2007 года, куда входили Half-Life 2 с двумя эпизодами (второй был новинкой на тот момент), Team Fortress 2 и Portal.
В тот год Steam ещё не приобрёл невероятного успеха, поэтому компания уделяла много внимания рознице — и долго раздумывала над упаковкой своего сборника, которая должна была привлечь внимание аудитории.
В один момент в Valve всех созвали на совещание, где представили упаковку для новинки. И результат вызвал у сотрудников негативные эмоции:
Все, кто работал там тогда, вряд ли забудут эту встречу, потому что они показали эту коробку, и… она была похожа на упаковку Apple, на ней не было ничего, кроме надписи [шепотом] «Half-Life 2» или, может быть, «The Orange Box».
Судя по всему, Valve пыталась провернуть трюк в стиле группы The Beatles, которая выпустила свой знаменитый альбом в подобном стиле («Белый альбом»).
Сценарист добавил, что им представляли не только белый, но и чёрный вариант, однако никому не нравился подобный стиль:
Упаковка выглядела величественно и красиво, а мы все [глядя на неё] говорили: «Это глупо, просто идиотизм».
Фалижек признался, что понял идею руководства, но их концепт плохо сочетался с реальным результатом. Сам автор хотел, чтобы на обложке был хоть какой-то арт.
Сценарист считает, что финальный вариант с «оранжевой» коробкой тоже нельзя было назвать особенно удачным, но перед Valve стояла задача, к которой нельзя было найти идеального решения. Компании требовалось продать несколько игр в одной упаковке, которая бы сразу передавала суть наполнения. Фалижек добавил, что оранжевый цвет выбрали потому, что он ассоциировался у многих с серией Half-Life.
Позже Valve вернулась к идее с обычными артами на Left 4 Dead.
Ещё Фалижек мельком вспомнил, что перед релизом Portal игроки не верили в успех проекта:
Посмотрите на обсуждения незадолго до релиза The Orange Box, люди говорили: «Это студенческий проект, у них получится полный отстой». Настоящее безумие. Но уже тогда мы знали, что у нас на руках есть нечто особенное, а игрокам придётся забрать свои слова назад.