Ролевую игру «Смута» и виртуальные учебники на её основе загрузили более миллиона раз
Разработчики из Cyberia Nova сообщили, что отечественную ролевую игру «Смута», а также её бесплатные ответвления в лице виртуальных учебников «Смутное время», загрузили свыше миллиона раз с момента релиза основной игры в апреле. В счёт не входит установка игр в компьютерных клубах.
Как отмечают разработчики, на разные версии «Смутного времени» про виртуальные прогулки по древним Москве, Белгороду, Ярославлю и Нижнему Новгороду пришлось «очень значимое количество скачиваний». При этом загрузки основной и платной «Смуты» не называются — длительное время она продавалась с крупной скидкой после выхода масштабного обновления.
Важной вехой в истории «Смуты» решили поделиться из-за того, что достижение миллиона загрузок было необходимостью при получении государственного финансирования.
«Сегодня мы перешагнули эту отметку и выполнили непростую, но важную задачу. Мы благодарны Институту развития интернета за поддержку проекта, всестороннюю помощь, а также оказанное нам доверие», — поделился глава Cyberia Nova.
Сейчас Cyberia Nova раздумывает о том, чтобы расширить каталог бесплатных учебников на основе «Смуты» и продолжить сюжет основной игры. Разработчики уже ранее рассказывали о возможности создания новых игр, а также представили визуальную новеллу «Смута. Зов сердца».
«“Смута” — это целый мир, мы продолжим работу над игрой, будем делать её ещё более качественной, привлекательной и захватывающей как для новой аудитории, так и для тех, кто уже прошел её от начала и до конца. Также мы думаем о расширении серии образовательных приложений и продолжении сюжетной линии самой игры», — подытожили в компании.
Напомним, что релиз «Смуты» состоялся в апреле этого года только на PC. Изначально игра столкнулась с отрицательными отзывами из-за множества багов и неумелого геймдизайна, однако критические проблемы разработчики старались исправить в обновлениях.