Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 решили не переносить релиз ещё раз из-за общей усталости
Журналисты пообщались с создателями S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl и затронули тему возможных дополнительных переносов игры. Возможно, разработчики допускали релиз в более поздние сроки, чтобы избавиться от багов и улучшить техническое состояние новинки? Как оказалось, нет.
Евгений Григорович сравнил разработку игры с тяжёлым марафоном. До релиза создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 многие месяцы очень усердно трудились над игрой. Причём на общее состояние разработчиков влиял и сильнейший стресс последнего времени.
«У вас больше нет сил, и вы думаете: бежать ли ещё один марафон? И вы просто не можете сказать „да, давай устроим ещё один марафон“, потому что вы уже выдохлись».
Так что разработчики приняли решение не переносить релиз, но сделать к этому моменту как можно больше. В конце концов, даже если бы у них было больше времени, команда не успела бы исправить все проблемы.
Поэтому GSC Game World решила остановиться на выбранной дате релиза в конце года. И впоследствии улучшать игру обновлениями.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl вышла 20 ноября на Xbox Series и PC (в том числе в Game Pass). Уже через два дня продажи игры превысили 1 миллион копий.
Кроме того, разработчики постепенно выпускают обновления: третий патч вышел вчера, 3 декабря.