EA «выпустила на свободу» 23 патента игровых функций доступности
Electronic Arts объявила, что в честь Международного дня инвалидов добавила 223 патента функций доступности к числу тех, что распространяются бесплатно. Благодаря этому разработчики, не связанные с ЕА, могут использовать в своих играх созданные компанией улучшения для геймеров с особыми потребностями.
К числу ставших общедоступными патентов относятся преимущественно технологии, позволяющие улучшить распознавание речи и упростить их использование. Они позволяют более эффективно распознавать речь игроков с нарушениями и отражать её в игре таким образом, чтобы она «соответствовала их возрасту, эмоциям, языку и стилю речи».
Компания также открыла доступ к технологии IRIS, позволяющей протестировать игру на наличие потенциальных проблем в виде мигающих огней и визуальных эффектов, которые могут спровоцировать эпилептический припадок или судороги.
Мы верим, что видеоигры должны быть доступны каждому, и наши гениальные разработчики постоянно ищут новые способы сделать эту цель ещё на шаг ближе к реальности. Предоставляя эти технологии безвозмездно, мы хотим побудить индустрию работать вместе, чтобы сделать видеоигры более инклюзивными, устраняя непреднамеренные барьеры для доступа.
Подборку [общедоступных патентов](http:// https://www.ea.com/en-gb/commitments/positive-play/accessibility-patent-pledge ) ЕА начала собирать в 2021 году. За прошедшее время в неё попало 15 патентов, так что сейчас количество общедоступных технологий компании увеличилось более чем вдвое.