09 декабря 2024Игровые новости

Автор Beyond Good & Evil 2 раскрыл детали проблемной разработки сиквела


Обложка: скриншот Beyond Good and Evil 2

Создатель франшиз Beyond Good and Evil и Rayman Мишель Ансель в свежем интервью раскрыл новые детали проблем производства Beyond Good & Evil 2.

Сиквел анонсировали ещё в 2008 году, а позже напомнили о его существовании в 2017-м. В 2020-м Ансель, который до этого занимался игрой, и вовсе покинул Ubisoft. Следом проект потерял нового креативного директора, а текущим руководителем продолжения выступает бывший глава отдела дизайна DICE.

Теперь же Ансель раскрыл, что главной проблемой задержек были столкновения между менеджерами по множеству вопросов.

Страсть — замечательная энергия, но она может быть причиной споров между энтузиастами. К примеру, при работе над Beyond Good & Evil 2 возникало слишком много проблем между менеджерами. Художественный директор хотел переделывать всё снова и снова, геймдиректор хотел создать игру с генерируемыми подземельями, а я мечтал о космическом приключении. Мы просто не могли согласиться друг с другом, и геймдиректор направил разработку проекта в другом направлении.

Ансель добавил, что в подобных ситуациях команды «швыряли» в разные стороны, а их сотрудники даже не знали руководителей в лицо. Порядок должен был обеспечить продюсер, но этого не происходило.

В дело вмешался даже руководитель Ubisoft Ив Гиймо, но даже это не смогло исправить ситуацию. Поэтому геймдиректор продолжал упорствовать на своём.

Данные из СМИ, где упоминали, что это Ансель требовал постоянных изменений, не соответствовали истине.

По словам автора, он как раз задавал слишком мало вопросов относительно решений других участников разработки.

Понятно, что эти проблемы менеджмента сильно мешали командам [разработки]. Это лишь подтверждает сложный дух производства — столкновения эго, высокие ставки, и очевидная необходимость улучшения условий работы сотрудников.

Ансель добавил, что в данном случае не было какого-то одного «злодея», сложности вызывала череда разных проблем. И бывший креативный директор не отрицает, что сам стал одной из них.

Точной даты релиза у сиквела так до сих пор и нет. А сама Ubisoft сейчас пытается справиться со своими текущими проблемами через сделку с корпорацией Tencent.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь