Полную трассировку лучей в PC-версии Indiana Jones and The Great Circle оценили в Digital Foundry

Обложка: Indiana Jones and the Great Circle
Обложка: Indiana Jones and the Great Circle

Indiana Jones and the Great Circle, вышедшая 9 декабря, моментально стала любима многими геймерами и критиками. На днях студия Machine Games представила полное обновление трассировки лучей, что значительно улучшило качество графики и обрадовало фанатов, ценящих визуал. В Digital Foundry оценили новые графические возможности игры.

Так, полная трассировка лучей (RT) устраняет проблемы стандартного рендерера, особенно в тенях, обеспечивая их детализированность и мягкость. Улучшения коснулись и деталей деревьев с растительностью. Впечатлили тестеров полированные деревянные и мраморные поверхности, которые выглядят естественно, а металлические объекты имеют яркие отражения. Реалистичным стал и рендеринг стекла.

Непрямое освещение также улучшилось, обеспечивая более глубокие визуальные эффекты.

Однако некоторые элементы, такие как тени в закрытых пространствах, все еще используют традиционные методы, что приводит к визуальным несоответствиям. Проблемы с отражениями в воде так и не решились, как и анимации в кат-сценах.

Сам Индиана Джонс отображается в отражениях, но его волосы выглядят неправильно или вовсе не видны. Также ткань не пропускает свет, что выглядит как недочет, учитывая качественное освещение растительности.

Игра использует денойзер NRD от Nvidia, который имеет недостатки: размазывание отражений в движении и нестабильность. Рекомендуется ожидать обновлений для улучшения этих моментов. Несмотря на это, игра работает легче по сравнению с Cyberpunk 2077 и Alan Wake 2, что позволяет использовать RTX 4090 без генерации кадров.

Хотя полная трассировка лучей требует мощного оборудования, владельцы RTX 4070 смогут насладиться всеми преимуществами при разрешении 1440p. Но стоит учесть, что для нее стоит установить текстуры на низкий или средний уровень, чтобы достичь хорошей производительности. Рекомендуется играть с режимом качества DLSS и средними настройками RT для получения стабильных 60fps.

Отметим, что ранее сравнили вступление игры с началом первого фильма серии.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь