СегодняИгровые новости
Обновлено в 17:27

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl уже начала приносить прибыль

Обложка: скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Обложка: скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Производство и выпуск игр требует огромное количество денег как на оплату труда разработчиков, так и на маркетинг. Из-за этого новинки начинают приносить прибыль лишь спустя некоторое время, но S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl уже перешла на новый этап.

О достижении сообщил владелец студии GSC Game World. Он признался, что вложил в создание S.T.A.L.K.E.R. 2 «десятки миллионов долларов», при этом шутер уже начал приносить прибыль. С момента релиза не прошло и месяца — новинка вышла 20 ноября на PC и Xbox Series после нескольких переносов и долгих лет разработки.

Точное количество проданных на данный момент копий S.T.A.L.K.E.R. 2 не уточняется. Однако уже спустя 2 дня после выхода шутер продался тиражом свыше миллиона копий.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl уже начала приносить прибыль - фото 1

Судя по всему, у GSC Game World есть большие планы на развитие франшизы S.T.A.L.K.E.R. К игре хотят выпустить два сюжетных дополнениях. Кроме того, сиквел может получить порт на другие платформы (вероятно, речь идёт о PlayStation 5) и даже сериальную адаптацию.

Сейчас игра продолжает получать патчи, ведь техническое состояние релизной версии сильно хромало — только в первом патче исправили 650 багов, тогда как в третьем обновлении устранили причину различных вылетов.

Несмотря на баги, в Steam у S.T.A.L.K.E.R. 2 очень положительные пользовательские отзывы. А автор Dishonored и Prey и вовсе назвал шутер своей личной «игрой года».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь