CD Projekt RED объяснила выбор Цири на роль героини The Witcher 4 после критики фанатов
Геймдиректор The Witcher 4 Себастьян Калемба и нарративный директор Филипп Вебер пообщались с журналистами о грядущей новинке. Например, они очень уклончиво ответили на вопрос о том, какая концовка игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» будет каноничной.
Помимо того, что в сюжете четвёртой части должны присутствовать отсылки ко всем концовкам триквела, CD Projekt RED также делает упор на том, чтобы с уважением отнестись к прошлым произведениям по вселенной «Ведьмака». Это как книги Анджея Сапковского, так и первая игровая трилогия.
«Мы действительно хотим с уважением отнестись ко всему, что было до этого: к книгам Анджея Сапковского и всем трём играм по “Ведьмаку”. Конечно, мы также должны учесть некоторые из наиболее важных решений, которые принимал игрок. Но именно то, как мы справляемся со всеми этими вещами, станет частью истории, которую мы расскажем в Polaris. Поэтому я думаю, что мы должны поговорить о об этом немного позже», — заявил нарративный директор.
Совсем недавно Анджей Сапковский, создатель вселенной «Ведьмака», выпустил книгу про молодого Геральта из Ривии. В том числе он сделал заимствования из игр CD Projekt RED, но, как оказалось, сам писатель не принимает активного участия в создании четвёртой части. При этом между разработчиками и писателем присутствует доверие, а иногда команда обсуждает с Анджеем разные вопросы.
«На самом деле, он [Анджей Сапковский] остался в стороне [от The Witcher 4]. Он не задействован в качестве консультанта или кого-то ещё, но у нас с ним прекрасные отношения. Поэтому мы время от времени встречаемся с Анджеем Сапковским, обсуждаем разные вопросы. Но в целом, когда дело доходит до взаимодействия с этим миром [Ведьмака], между нами царит глубокое доверие», — рассказал геймдиректор.
Несмотря на то, что главная героиня в лице Цири была очевидным шагом для четвёртой части, многие остались недовольны таким решением. Однако разработчики приводят в пример книги: и сам Сапковский, и Геральт из Ривии называли Цири полноценной ведьмачкой.
Интерес к истории Цири должно вызвать и то, что она находится только в начале своего ведьмачьего пути. На момент первой игры Геральт уже был опытным ведьмаком с собственным кодексом чести. Цири же будет впервые сталкиваться с некоторыми испытаниями и развиваться как персонаж.
Сами разработчики задавались теми вопросами, которые задают фанаты о Цири в роли главной героини и ведьмачки. Однако в CD Projekt RED очень серьёзно относятся к канону книг Анджея Сапковского, поэтому все их решения учитывают первоисточник.
Вебер считает, что мог бы создавать игры про Геральта из Ривии и быть абсолютно счастливым, но в выборе Цири есть ещё важный момент. Характер и возможности героини открывают много возможностей для игрового процесса и не только. Геймдиректор также верит, что Цири заслуживает собственной истории.
Одной из претензий игроков к Цири в качестве главной героини стали уникальные магические способности, которые делали её одним из самых сильных персонажей «Ведьмака». CD Projekt RED ещё в начале разработки взяла этот аспект во внимание, а все ответы на вопросы игроков дадут по ходу прохождения.
При этом от Геральта в CD Projekt RED не отказываются. На момент The Witcher 4 он «живёт лучшую жизнь» в поместье в Туссенте и следит за собственным виноградником. Культовый герой появится в четвёртой части, но пока разработчики не могут сказать, удастся ли игрокам взять Геральта под управление.
Разработчики не забывают, что мир «Ведьмака» — суровое место, основанное на средневековье. Разработчики продолжат показывать различные социальные проблемы того времени, включая сексизм по отношению к женщинам и расизм.
Что касается открытого мира, то CD Projekt RED продолжит делать то, что у неё хорошо получается. Однако разработчики смотрят и на своих коллег. Они подметили тенденцию того, что открытые миры становятся не только шире, но и глубже. Именно в этом направлении пойдут в The Witcher 4.
Напоследок геймдиректор обсудил оптимизацию The Witcher 4 — то, за что поклонники переживают после скандального релиза Cyberpunk 2077. В ответ на вопрос о консолях текущего поколения, включая маломощную Xbox Series S, Калемба заявил, что CD Projekt RED хочет работать со всеми основными платформами. Сейчас он не может рассказать больше деталей.
Также геймдиректор отметил синергию между CD Projekt RED и инженерами Epic Games. Они работают на Unreal Engine 5 вместе со своей собственной сборкой.