Самым популярным проектом «Кинопоиска» за 2024 год стал сериал «Триггер»

Обложка: кадр сериала «Триггер»
Обложка: кадр сериала «Триггер»

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» подвёл итоги 2024 года — самым популярным проектом последних месяцев оказался сериал «Триггер».

За 2024 год зрители потратили на просмотров фильмов и сериалов площадки 4,7 млрд часов, а 122 проекта достигли миллионной аудитории (рост в 2 раза по сравнению с 2023-м). Число активно смотрящих контент подписчиков превысило 14 млн в месяц (на ноябрь), а общее число пользователей выросло до 50 млн в месяц (рост в 30%).

В 2024 году зрители в среднем потратили на просмотр контента на 25% больше времени, чем в прошлом. Обычно один подписчик за год смотрит около 35 фильмов и сериалов и 11 спортивных трансляций.

«Триггер» посмотрело более 5 млн подписчиков площадки, а общая аудитория сериала за два года достигла 7,5 млн зрителей. В результате «Триггер» собрал самую крупную аудиторию в истории «Кинопоиска».

На втором месте топа «Холоп 2» — комедию оценило 4,5 млн подписчиков. «Просмотр», кстати, учитывают в том случае, если зритель оценит более 2 минут проекта. При этом в статистику включены подписчики «Яндекс Плюс» и «Амедиатеки».

Топ 20 популярных проектов «Кинопоиска» за 2024 год

  1. «Триггер»;
  2. «Холоп 2»;
  3. «Беспринципные»;
  4. «По щучьему велению»;
  5. «Три богатыря и Пуп Земли»;
  6. «Министерство неджентльменских дел»;
  7. «Игры»;
  8. «Внутри убийцы»;
  9. «Иван Васильевич меняет всё»;
  10. «Три кота»;
  11. «Маша и Медведь»;
  12. «Папины дочки. Новые»;
  13. «Пчеловод»;
  14. «Иные»;
  15. «Преступление и наказание»;
  16. «Последний богатырь. Наследие»;
  17. «Фишер»;
  18. «Инспектор Гаврилов»;
  19. «На автомате»;
  20. «Трудные подростки».

Другая статистика

  • 87% от аудитории смотрит российский контент (78% у сериалов из России);
  • Проекты из списка 122 «миллионеров» в среднем представлены на 4 разных площадках (у «Маши и медведя» — 13 площадок);
  • Аудитория детского и семейного контента выросла в 2024 году (35% от всех подписчиков смотрят подобные проекты);
  • Одна из главных тенденций года у онлайн-кинотеатров — упор на большие премьеры и замедление темпа роста аудитории;
  • Большую роль играет система рекомендаций;
  • Значительная часть российских фильмов обычно становится доступна на стриминге после восьми недель проката;
  • 2,8 млн домохозяйства без доступа к кинотеатрам посмотрели фильмы и сериалы на «Кинопоиске» в 2024 году (88% аудитории видела хотя бы один фильм за год);
  • В 2024 году фильмы в прокате начали получать поддержку «Кинопоиска» («Руки Вверх!», «Анора», «Огниво», «Волшебник Изумрудного города»).
  • Продажи билетов в кино через «Кинопоиск» и «Яндекс Афишу» за год выросли на 42%, а общие продажи билетов в России — на 7%.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь