Fortnite и Helldivers 2 с Palworld стали самыми обсуждаемыми играми года

Обложка: скриншот Helldivers 2
Обложка: скриншот Helldivers 2

Издание GamesIndustry.biz подвело итоги 2024 года для игровой индустрии, выделив самые популярные тенденции и проекты.

Для этого портал проанализировал данные своих «коллег по цеху». Информацию по вопросу предоставили Newzoo, Sensor Towers, Nielsen GfK, Circana, Famitsu и так далее.

Объём игрового рынка за 2024 год составил 184,3 млрд долларов (рост в 0,2%), ровно 50% от суммы пришло с мобильного направления (92,5 млрд). На консоли пришлось 27%, на PC — 23%.

По итогам года заметен дальнейший переход индустрии на «цифру» — на PC продажи физических изданий составили лишь 1%, на консолях — 16%. По миру доходы от физических копий составили 8,5 млрд долларов (падение на 9,4%), тогда как на «цифру» пришлось 175,8 млрд долларов (рост 0,7%).

Списки самых продаваемых игр по выручке за 2024 год выглядят следующим образом:

США

Британия

  1. EA Sports FC 25;
  2. Hogwarts Legacy;
  3. Call of Duty: Black Ops 6;
  4. EA Sports FC 24;
  5. Mario Kart 8 Deluxe;
  6. Super Mario Bros. Wonder;
  7. Minecraft;
  8. Nintendo Switch Sports;
  9. The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom;
  10. Super Mario Party Jamboree.

Япония

  1. Dragon Quest III HD-2D Remake;
  2. Super Mario Party Jamboree;
  3. Mario Kart 8 Deluxe;
  4. Super Mario Bros. Wonder;
  5. Momotaro Dentetsu World: Chikyuu wa Kibou de Mawatteru!;
  6. Final Fantasy VII Rebirth;
  7. Animal Crossing: New Horizons;
  8. Powerful Pro Baseball 2024-2025;
  9. The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom;
  10. Minecraft: Switch Edition.
Fortnite и Helldivers 2 с Palworld стали самыми обсуждаемыми играми года - фото 1

Лидером среди издателей на мобильном рынке (по тратам пользоватей) выступает Tencent, на втором и третьем месте — Scopely и Activision Blizzard.

Больше всего денег на мобильные игры потратили в США (24,8 млрд долларов), затем следуют Китай (13,3 млрд) и Япония (10,7 млрд).

Лидером по числу трат среди игр стала Monopoly Go (2,47 млрд долларов), ей уступили Honor of Kings (2,35 млрд) и Royal Match (1,91 млрд долларов).

Fortnite и Helldivers 2 с Palworld стали самыми обсуждаемыми играми года - фото 2

Среди компаний чаще всего обсуждали Xbox (больше 238 тысяч статей), PlayStation (207 тысяч статей) и Nintendo (свыше 184 тысяч статей).

Самые обсуждаемые игры года

Самым популярным трейлером стал кинематографический ролик «Всё ещё здесь» для нового сезона League of Legends — у него больше 129 млн просмотров на YouTube.

На втором месте тоже «Лига» с клипом на композицию Heave Is The Crown, которую исполняет Linkin Park (69 млн просмотров). Тройку лидеров замыкает Clash of Clans c видео Haaland for the Win! Clash of Clans x Erling Haaland (63 млн просмотров).

Fortnite и Helldivers 2 с Palworld стали самыми обсуждаемыми играми года - фото 3
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь