Среди главных трендов 2025 года аналитики упомянули GTA 6 и Switch 2

Обложка: арт GTA 6
Обложка: арт GTA 6

Издание GamesIndustry.biz собрало мнения разных аналитиков игровой индустрии из СМИ и студий, чтобы попытаться предсказать главные тренды 2025 года.

Ожидаемо в списке часто упоминаются грядущие мероприятия, о которых было известно ранее — к примеру, релиз Grand Theft Auto VI и Nintendo Switch 2.

Кроме того, были затронуты темы развития ИИ, как и проблемы компании Ubisoft. Ранее, кстати, GamesIndustry собрало главные итоги 2024-года.

Среди главных трендов 2025 года аналитики упомянули GTA 6 и Switch 2 - фото 1

Издание Newzoo

  • Главным событием года станет релиз GTA 6;
  • У Switch 2 могут быть проблемы с продажами на фоне успехов оригинальной консоли;
  • Ubisoft с высокой вероятностью ждёт приватизация или продажа в руки другой компании (Tencent);
  • Fortnite превращается из игры в целую платформу для творчества и Epic начинает активно конкурировать со Steam, PlayStation и Xbox;
  • Падение интереса к играм-сервисам вне «старичков» — вроде той же Fortnite и Minecraft;
  • В 2025 году игроки не увидят успешного релиза нового условно-бесплатного шутера.

Kantan Games

  • Xbox начнёт выпускать все (или почти все) свои игры на PS5;
  • Сильно увеличится интерес к «моментальному геймингу» (возможность запуска игр без дополнительных приложений);
  • Ubisoft ждут радикальные изменения;
  • У Nintendo будут проблемы с поставками Switch 2 на фоне спроса (и снизятся цены на Switch).
Среди главных трендов 2025 года аналитики упомянули GTA 6 и Switch 2 - фото 2

Midia Research

  • Рост рекламы на консолях и PC;
  • Популярность портативных игровых устройств взлетит «до небес» на фоне успеха Switch 2;
  • Рост подписок с библиотеками игр замедлится;
  • Внедрение ИИ в производство станет причиной раздора между руководителями компаний и разработчиками;
  • Возрастёт популярность творений, которыми занимались создатели разного контента (блогеры в духе Videogamedunkey).

Niko Partners

  • Выручка от игрового рынка в Китае вырастет до 50 млрд долларов;
  • 2025 год будет успешнее для азиатского игрового рынка, чем 2024-й;
  • Киберспорт в этих регионах привлечёт свыше 1 млрд игроков;
  • Компании продолжат «географическое» расширение, когда их продукты будут появляться на новых рынках;
  • В 2025 году будут сняты текущие ограничения мобильного рынка у Apple и Google, что «упростит жизнь» разработчикам творений этого направления.
Среди главных трендов 2025 года аналитики упомянули GTA 6 и Switch 2 - фото 3

Ampere Analysis

  • Медленный рост трат пользователей и игрового контента;
  • GTA 6 будет крупнейшим релизом в сегменте развлечений (в вопросе выручки первых месяцев);
  • Продажи Switch 2 могу составить на старте порядка 13 млн консолей;
  • Будет активнее развиваться монетизация в различных приложениях (у Epic и не только), но без радикальных изменений;
  • Постепенно вернётся интерес инвесторов к играм;
  • Судьба Ubisoft будет зависеть от показателей Assassin’s Creed Shadows;
  • Индустрия будет сильнее сфокусирована на новых ремейках и сиквелах, чтобы избежать рисков;
  • В 2025 году появится новая волна шутеров, но среди них будет ряд провалов;
  • Компании будут заключать новые сделки для продвижения своих франшиз (партнёрство, продажа лицензий и так далее);
  • Успех Black Myth: Wukong подтолкнёт интерес инвесторов к подобным типам игр, а компании из Китая будут активнее пытаться привлечь международную аудиторию;
  • Битва разработчиков за внимание игроков приведёт к неожиданным коллаборациям.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь