Ведущий дизайнер Halo Wars объяснил отсутствие Мастера Чифа в истории

Обложка: скриншот Halo Wars
Обложка: скриншот Halo Wars

Ведущий дизайнер Halo Wars Дэйв Поттингер из Ensemble Studios объяснил отсутствие в истории Мастера Чифа, которого хотели увидеть многие фанаты.

Причиной он поделился в рамках подкаста VideoGamer, где он упомянул и другие детали игры:

Мы не хотели использовать Мастера Чифа. [Мы хотели], чтобы в игре вы переживали за всех остальных. И подумали, что как только появится Чиф, то все [игроки] будут думать только о нём.

Поттингер невольно разрушил старую фанатскую теорию о том, что включать Чифа в Halo Wars авторам помешала Bungie, которая тогда занималась основными частями франшизы. Некоторые предполагали, что издатель даже противился существованию самой игры в целом — но, судя по всему, дело обстояло иным образом.

Дизайнер добавил, что решение серьёзно обсуждали «в стенах» студии и его нельзя было назвать лёгким. Однако авторы хотели, чтобы игроки проявили интерес к другим героям, причём речь идёт не только о спартанцах — поэтому от появления Мастера Чифа в итоге отказались.

Ведущий дизайнер Halo Wars объяснил отсутствие Мастера Чифа в истории - фото 1

Сама Halo Wars появилась на свет в 2009 году, со временем заработав культовый статус — при этом Halo Wars 2 занималась уже Creative Assembly, причём игра добралась до рынка только в 2017-м.

Что касается самой франшизы Halo, то в этом году стало известно про отмену королевской битвы в серии. Но зато сейчас в разработке находятся новые проекты, которые создают на движке Unreal Engine 5. Подробностей о них, правда, нет.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь