Автор Balatro рассказал о своей самой продуктивной ночи

Скриншот Balatro
Скриншот Balatro

Покерный рогалик Balatro стал одной из главных сенсаций 2024 года: игра собрала не только массу наград, включая звания «Игры года», но и покорила сердца игроков и критиков. Но пока поклонники игры восторгаются «экстремально низким» порогом вхождения, затягивающим игровым процессом, глубиной и реиграбельностью, сам автор Balatro гордится несколько неожиданным элементом игры.

В твиттере LocalThunk (истинная личность геймдизайнера-одиночки пока остаётся неизвестной) рассказал о «самой продуктивной ночи» в своей жизни. По его словам, это был вечер, когда он создал эффект пламени в Balatro.

Я закончил к четырём утра.

Сложно сказать, насколько анимация пламени повлияла на успех игры — 3,5 миллиона проданных копий, 98% положительных отзывов в Steam, три награды The Game Awards. Но можно предположить, что поклонников у Balatro было бы ещё больше, если бы не «взрослый» рейтинг PEGI. Сам LocalThunk называет эту ситуацию абсурдной.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь