Создатели Assassinʼs Creed Shadows рассказали о новых приёмах паркура
Разработчики Assassin’s Creed Shadows выпустили свежий блог, в котором рассказали о паркуре и его новых особенностях.
Мастером паркура в данном случае выступает Наоэ, которая своими умениями напомнит некоторых прошлых героев франшизы. С её помощью игроки смогут оглядеть улицы Киото и Осаки с крыш, а ещё Наоэ будет проникать в чрезвычайно опасные крепости врагов.
Перемещаться с помощью паркура можно и в «природных» частях открытого мира, используя для этого деревья, скалы и крюк-кошку. Заодно в Shadows добавили новые анимации и движения, улучшив управление для данных элементов.
В частности, механику уклонения сделали частью паркура, что позволило открыть новые движения.
Если зажать кнопку паркура, Наоэ или Ясукэ (второй герой) постараются добраться до самой высокой доступной точки с помощью акробатики — бега по стенам, прыжкам и тому подобным приёмам. Подобный подход применялся и в прошлых частях серии.
У каждого из героев есть свои особенности движения, и Наоэ как раз лучше умеет проявлять акробатические способности. Но если она будет перемещаться чересчур хаотично, то звуки движения быстрее привлекут стражу.
В случае неудачного падения Наоэ может использовать перекат, который позволит ей снизить урон и уровень шума. Кнопка переката поможет и быстро спуститься вниз с помощью стильных кувырков.
Наоэ — самый быстрый герой во франшизе, поэтому она может использовать уклонение прямо во время спринта.
Кроме того, Наоэ автоматически может перепрыгивать небольшие объекты в процессе бега. А вот Ясукэ «сносит» различные препятствия на своём пути.
Ещё в арсенале у Наоэ есть тот самый крюк, который позволяет быстро взбираться на высокие объекты и перескакивать через пропасти. Заодно с помощью крюка можно взбираться по стенам зданий.
У Наоэ есть приём, который позволяет делать ей особый перекат по земле в режиме стелса — она может перемещаться в любом направлении, что поможет легче разбираться с врагами.
Ещё Наоэ умеет «тихо» прыгать с крыши с помощью кувырка, чтобы не привлекать внимания противников.
Отдельно разработчики отметили, что протагонисты не смогут карабкаться по поверхностям, где у них нет точек для опоры — подобный подход позволил создать более интересные пути для паркура.
Ранее авторы, кстати, подробно рассказывали и про боевую систему новинки. Релиз Assassinʼs Creed Shadows состоится 14 февраля 2025 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, причём на прохождение сюжетной кампании уйдёт от 30 до 60 часов.