Автор игр Fallout посоветовал геймерам чётко выражать свои хотелки
Один из авторов оригинальных игр серии Fallout Тим Кейн выпустил на своём YouTube-канале видео на тему «чего хотят геймеры».
И в своём рассуждении геймдизайнер пришёл к выводу, что многие геймеры сами не знают, чего хотят. Зато они хорошо знают, что им не нравится. И они очень-очень любят об этом говорить.
Однако такой фидбек — это тоже проблема. Ведь за критикой обычно не предлагаются альтернативные варианты.
Кейн подчеркнул, что в последние годы пользователи всё чаще жалуются на уже существующие игровые функции, которые, по его словам, «100% можно игнорировать». А вот конструктивных отзывы с чётким выражением каких-либо желаний становится меньше.
Говоря о жалобах, разработчик привёл в пример косметические микротранзакции, не влияющие на игровой процесс, или наличие или отсутствие системы быстрого перемещения (привет, Dragonʼs Dogma 2?). Игрокам всё это не нравится, поэтому они жалуются и жалуются, но не всегда говорят разработчикам: «А лучше сделайте так» или «Я хочу, чтобы было так». По словам Кейна, даже включение опционального варианта той же системы быстрого перемещения нередко приводит к отзывам вроде «Не учите меня как играть в эту игру».
Что же нам всем делать и как улучшить взаимодействие с разработчиками? Кейн советует прямо говорить о своих желаниях. Говорить о том, что нам нравится, о том, почему нам это нравится, о том, что мы хотим видеть в играх.
Вместо «Хватит давать нам тупых врагов» лучше сказать «Эти враги не используют укрытия. Сделайте так, чтобы они использовали укрытия».