13 января 2025Игровые новости

Художник персонажей Skyrim и Fallout 4 объяснил отсутствие расчленёнки в Starfield


Обложка: скриншот Starfield

Деннис Меджильонес, ведущий художник персонажей Bethesda, приложивший руку к The Elder Scrolls 5: Skyrim, Fallout 4 и Starfield, дал обширное интервью. Он рассказал различные интересные подробности, в том числе и о том, почему в космическом приключении отсутствует система расчленения — та, которая была в том же «Скайриме».

На отсутствие расчленёнки в Starfield нашлось две причины. Первая — неподходящая тематика. Игра придерживается более серьёзного тона в духе «Звёздного пути» или «Пространства», поэтому расчленения в ней должны быть реалистичными. А та же серия Fallout содержит иронию и чёрный юмор на тему постапокалипсиса, из-за чего жестокие элементы, вроде системы расчленений, были «частью веселья».

«Fallout очень стилизована, она должна содержать ироничный юмор. Это такая привилегия, которая позволяет создать беспорядок, и это [расчленения] часть веселья. Я думаю, что в Starfield это определённо должно быть более реалистичным, похожим на “Пространство”, “Звёздный путь” и тому подобное. Я думаю, это просто не подходило тематически», — считает разработчик.

Художник персонажей Skyrim и Fallout 4 объяснил отсутствие расчленёнки в Starfield - фото 1

Вторая причина сперва может показаться удивительной — расчленения в Starfield было бы трудно сделать с технической точки зрения. Движок поддерживает эту систему, но в космическом приключении персонажи носят скафандры и прочую необычную одежду — учитывание всех мелочей превратилось бы в «крысиное гнездо».

«Это [расчленения] имеет большое влияние на различные костюмы с технической точки зрения. К этому многое должно быть приложено. Шлем нужно разрезать определенным образом, должны быть мясные “заглушки” [например, место между шеей и головой после отсечения последней], там, где находится плоть. У нас были системы для всего этого, но это бы превратилось в большое крысиное гнездо из всего того, что нужно учитывать», — рассказал Меджильонес.

Таким образом отказ от системы расчленений в Starfield перешивает её наличие. Разработчики смогли сосредоточиться на других деталях, не затрачивая ресурсы на проработку жестоких элементов.

Увы, Starfield не смогла встать в один ряд с The Elder Scrolls и Fallout. Не исключено, что на это мог повлиять меньший градус насилия. Один из создателей франшизы Fallout Тим Кейн рассказывал, что насилие в играх хорошо продаётся — поэтому часто разработчики не стесняются добавлять кровавые моменты.

Полная запись интервью

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь