Для ремейка Assassin's Creed 4: Black Flag могут готовить новые механики
До сих пор Ubisoft не представила официально обновлённую версию Assassin’s Creed IV: Black Flag, хотя целый ряд данных указывает на её существование. И очередное подтверждение тому, что компания работает в том числе над этим ремейком, отыскались в профиле разработчика, имя которого журналисты предпочли скрыть. Однако ранее он «сообщил» о Elder Scrolls 4: Oblivion Remake.
Безымянный разработчик, в частности, указал, что ремейк Black Flag создаётся на обновлённой версии движка Anvil Engine, который студия использовала в ранних частях серии. Помимо этого, в ремейке появятся новые системы, в том числе некие боевые и связанные с природными экосистемами. Это должно сделать ремейк «ААА-игрой нового поколения».
К сожалению, доселе безымянный разработчик удалил свой сайт и профиль, чтобы убрать упоминания об обеих ремейках. Но, как сообщают другие источники, обновлённая версия Black Flag может выйти в ноябре 2025 года. Возможно, нам официально сообщат о ремейке после того, как всё же состоится релиз Assassin’s Creed Shadows.
Легендарный программист первых частей Final Fantasy дал интервью о разработке игр
Насир Джебелли считается культовым программистом, который стоял на заре консольных видеоигр и послужил примером для таких личностей, как Джон Ромеро. Уже долгие годы Джебелли не занимается разработкой игр и избегает публичного пространства, но японскому телевидению удалось взять у Насира интервью, чтобы расспросить о былых временах и серии Final Fantasy в частности.
Например, Джебелли был программистом первых трёх частей Final Fantasy, включая оригинал 1987 года. По признанию разработчика, писать код для них было «довольно просто», несмотря на отсутствие опыта в ролевых играх. Зачастую программист трудился над экшенами в духе Phantoms Five, Cyber Strike, Star Cruiser, Space Eggs и Gorgon.
«Что касается программирования, то это было довольно просто. Не было необходимости учиться. Но я никогда не видел никаких ролевых игр до Final Fantasy», — поделился программист.
Основной опыт Насир приобрёл в создании игр для компьютеров Apple — разработка Final Fantasy для Famicom (NES) не вызывала значительных трудностей. Проблемы, с которыми программисту пришлось столкнуться, были «вызовом» и захватывающей возможностью сделать что-то «необычное».
Кроме того, Насиру Джебелли нравилось работать с остальными участниками команды Final Fantasy. В особенности он выделяет Хиронобу Сакагути — создателя серии. Программист отмечает, что у разработчиков «загорались глаза» от удовлетворения в те моменты, когда он переносил их идеи на экран.
Что касается подходу к работе, то у Джебелли он был практичным. Программист сталкивался с проблемой и продумывал несколько способов её решения. Окончательный выбор зависел от «интересности» того или иного способа.