Никакого мультиплеера и максимальная брутальность — главное из превью DOOM: The Dark Ages
Вслед за релизом свежего геймплейного трейлером и подтверждения даты релиза DOOM: The Dark Ages к ней также выпустили первые превью. Главные подробности:
- The Dark Ages ощущается более «приземлённой» и «тяжёлой» частью серии;
- уровни будут просторными, а количество противников — рекордным для серии. Разработчики также подготовили тайники и секреты с доступом к различным бонусам (как в Eternal);
- ближний бой превращает сражения в ещё более жестокое месиво. Игроки смогут использовать щит-бензопилу и другие виды холодного оружия;
- разработчики ставили перед собой цель выкрутить настройку брутальности на максимум и воспеть гимн power fantasy. Похоже, что у них получилось;
- источниками вдохновения называют «Возвращение Тёмного рыцаря» Фрэнка Миллера, «300 спартанцев» Зака Снайдера и, как подтверждали ранее, Арагорн из трилогии фильмов «Властелин колец»;
- у игроков будет максимальная свобода в добивании противников. Приёмы стали быстрее и злее, а проводить их можно будет с любого угла на поле боя;
- управление сделали более «интуитивным», чтобы не перегружать игроков;
- сюжет подаётся только через ролики;
- в DOOM: The Dark Ages будут расширенные настройки сложности — игроки смогут выбирать в числе прочего скорость игры, агрессивный настрой врагов и т. д.;
- огромный мех и кибернетический дракон будут доступны для «использования» не один раз. А «невероятно эпичные» сражения с их участием строятся на совершенно иной форме геймплея;
- в DOOM: The Dark Ages нет мультиплеера.
DOOM: The Dark Ages выходит 15 мая на PS5, Xbox Series и PC (включая Game Pass). Системные требования новинки можно найти здесь. А ещё в игре будет полный дубляж на русском языке (субтитры и озвучка).
Предзаказы уже открыты, но не в России. Стоимость базовой игры — 80 долларов.