28 января 2025Игровые новости

Стелс-тактика The Stone of Madness авторов Blasphemous не впечатлила прессу


Обложка: скриншот The Stone of Madness

Уже этим вечером разработчики из The Game Kitchen, известные по Blasphemous, выпустят новую игру — стелс-тактику The Stone of Madness. В честь этого был показан релизный трейлер, в котором можно увидеть рисованный стиль, ключевых персонажей и игровой процесс.

На первый взгляд он прост. Игроки станут пленниками в монастыре и попытаются сбежать, не вступая с местными обитателями в прямую конфронтацию. Пятёрка заключенных, у каждого из которых есть уникальные умения, будут управляться по очереди. Они смогут отвлекать врагов, читать заклинания и даже отгонять злых духов, которые обитают в монастыре.

Именно взаимодействие всех участников побега добавляет глубины в прохождение The Stone of Madness. Также навыки персонажей можно улучшать, чтобы повысить свои шансы на успешное освобождение.

Сыграть в The Stone of Madness получится на PC, PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch. Однако желающих может оказаться не слишком много — всё дело в отзывах журналистов, которые остались не в восторге от новинки.

Рецензий у The Stone of Madness не так много, но журналисты отмечают красочный визуальный стиль, который не может спасти игру от плохого технического состояния. Например, рецензент IGN пожаловался на баги и ошибки с графикой. Именно они превращают «увлекательные стелс-миссии» в «разочаровывающие экскурсии».

При этом у нового творения The Game Kitchen есть потенциал: это касается как интересного визуального стиля, так и ряда геймплейных механик, которые потенциально могли бы сделать The Stone of Madness «новым словом» в стане стелс-тактик. Увы, этому препятствует именное плохое техническое состояние.

А автор Eurogamer отметил «великолепное качество» взаимодействия между разными элементами игры. Скрытное передвижение по монастырю и прятки от охранников, объединение нескольких членов отряда, поведение противников — всё это создаёт «потрясающее сочетание» из случайных совпадений, удачи, мастерства самого игрока и возможностей для побега.

При этом управление чувствуется слегка «неуклюжим», особенно при попытке контролировать группу персонажей. Это же касается и некоторых неудобств, таких как отсутствие возможности направить в люк весь отряд героев разом.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь