Авторы экшена South of Midnight рассказали о подходе к созданию монстров

Обложка: скриншот South of Midnight
Обложка: скриншот South of Midnight

Разработчики экшена South of Midnight дали интервью, в котором обсудили создание монстров — одной из ключевых особенностей игры. Каждый уровень будет вращаться вокруг конкретного существа, причём противник будет соответствовать своему региону — это был один из столпов геймдизайна грядущей новинки.

Стоит отметить, что монстры в South of Midnight основаны на разнообразном фольклоре. Разработчики из Compulsion Games понимали, что без соответствующих знаний у них не получится сделать аутентичных существ. Именно поэтому весомая часть труда заключалась в общении с разными людьми. При этом в экшене есть собственная индивидуальность и переосмысление мифов.

Простейший пример — Ругару. Этот фольклорный волк-оборотень в South of Midnight заимел вид совы. Однако его суть, заключающаяся в борьбе человечности против звериного начала, осталась нетронутой.

«Когда вы видите историю об оборотнях, это всегда о внутренней борьбе и о том, как она проявляется. Фольклор в целом всегда имеет тот универсальный корень, за который люди могут ухватиться и вникнуть. Важно знать, что в South of Midnight мы вдохновляемся южным фольклором и относимся к нему с уважением, но это также и наша версия этой мифологии. Это наша собственная интерпретация», — заявили разработчики.

Напомним, что релиз South of Midnight состоится 8 апреля на PC и Xbox Series, причём новинка сразу появится в подписке Game Pass. Ранее в сети появились превью игры, где похвалили классный стиль, но поругали скучные бои.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь