Экшен The First Berserker: Khazan получил сбалансированную сложность ради «удовольствия»

The First Berserker: Khazan — грядущий жестокий экшен, который многие успели сравнить с серией Dark Souls. Креативный директор новинки признал, что для её прохождения действительно придётся постараться, однако это не отменяет «сбалансированности» сложности — её продумывали специально для получения удовольствия.
По мнению разработчика, игра не должна быть простой, чтобы она приносила удовольствие от достижений, однако ей нельзя и разочаровывать из-за высокой сложности. Именно так можно получить удовольствие от прохождения.
«Мы хотели, чтобы успех приносил удовлетворение, но, что не менее важно, мы хотели, чтобы процесс преодоления трудностей приносил удовольствие. В конце концов, это игра. Вот тут-то и вступает в игру справедливость. Если игра слишком проста, в ней не хватает ощущения достижения. Если она слишком сложная, это приводит к разочарованию», — заявил креативный директор.
И как же прийти к правильному балансу? Авторы The First Berserker: Khazan уверены — риски не должны превышать вознаграждение.
«Когда риск перевешивает вознаграждение, трудности перестают привлекать и начинают казаться несправедливыми. Баланс — ключ к успеху. Если игрок берется за рискованное дело и добивается успеха, но награда слишком мала, то это скорее разочаровывает, чем приносит удовлетворение. Игры должны быть увлекательными, а не изнурительными. Если стресс продолжает накапливаться, а не проходит, игроки в конце концов захотят всё бросить», — делится креативный директор.
Напомним, что релиз The First Berserker: Khazan состоится 27 марта на PC, PlayStation 5 и Xbox Series — игра уже успела уйти на золото. А ранее разработчики объяснили значение выносливости главного героя.