Геймдиректор Deep Rock Galactic Survivor рассказал об опасностях инноваций

Геймдиректор Deep Rock Galactic: Survivor Лейхт Роде объяснил опасность чрезмерного внедрения различных инноваций, которые могут стать проблемой для студий-разработчиков при текущем положении индустрии.
Это прозвучит странно, но мы стараемся вносить минимум инноваций. Мы говорим «Это та же игра, но с вот этой особенностью». На инновации уходит намного больше времени. Иногда ты находишь «Священный Грааль» геймдизайна, но часто инди-авторы просто пять лет пробуют те или иные варианты. У нас студия из 50 человек, которым нужно платить по счетам. Так что мы не можем позволить себе подобный подход.
В случае DRGS, фанаты получат знакомые по Deep Rock Galactic элементы, которым добавили структуру в стиле Vampire Survivors.
Я не верю, что творческая работа существует в вакууме, где ты просто решаешь быть креативным и начинаешь заниматься инновациями, не вдохновляясь чем-то ещё. Ты всегда копируешь что-то, даже если ты сидишь в своём подвале и не запускаешь другие игры.
Опасения геймдиректора вполне можно понять, учитывая проблемы массовых увольнений, которые сильно ударяют по индустрии последние годы.
К тому же подход автора оправдывает себя в положительном ключе — Deep Rock Galactic: Survivor уже собрала «Очень положительные» отзывы в Steam (больше 35 тысяч рецензий).
При этом сама игра всё ещё находится в раннем доступе, но продолжает получать различные обновления — в последнем из них добавили очередной биом и мутаторы.