Геймдиректор Deep Rock Galactic Survivor рассказал об опасностях инноваций

Обложка: скриншот Deep Rock Galactic: Survivor
Обложка: скриншот Deep Rock Galactic: Survivor

Геймдиректор Deep Rock Galactic: Survivor Лейхт Роде объяснил опасность чрезмерного внедрения различных инноваций, которые могут стать проблемой для студий-разработчиков при текущем положении индустрии.

Это прозвучит странно, но мы стараемся вносить минимум инноваций. Мы говорим «Это та же игра, но с вот этой особенностью». На инновации уходит намного больше времени. Иногда ты находишь «Священный Грааль» геймдизайна, но часто инди-авторы просто пять лет пробуют те или иные варианты. У нас студия из 50 человек, которым нужно платить по счетам. Так что мы не можем позволить себе подобный подход.

В случае DRGS, фанаты получат знакомые по Deep Rock Galactic элементы, которым добавили структуру в стиле Vampire Survivors.

Я не верю, что творческая работа существует в вакууме, где ты просто решаешь быть креативным и начинаешь заниматься инновациями, не вдохновляясь чем-то ещё. Ты всегда копируешь что-то, даже если ты сидишь в своём подвале и не запускаешь другие игры.

Опасения геймдиректора вполне можно понять, учитывая проблемы массовых увольнений, которые сильно ударяют по индустрии последние годы.

К тому же подход автора оправдывает себя в положительном ключе — Deep Rock Galactic: Survivor уже собрала «Очень положительные» отзывы в Steam (больше 35 тысяч рецензий).

При этом сама игра всё ещё находится в раннем доступе, но продолжает получать различные обновления — в последнем из них добавили очередной биом и мутаторы.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь