Создатель Super Smash Bros. призвал японских разработчиков не подстраиваться под запад

Обложка: постер Super Smash Bros. Ultimate
Обложка: постер Super Smash Bros. Ultimate

Масахиро Сакурай, создатель серий Super Smash Bros. и Kirby, высказался о подходе японских разработчиков. По мнению геймдизайнера, получившего награду за свою просветительскую деятельность, его коллегам не стоит ориентироваться на западную аудиторию при создании игр.

Сакурай считает, что в первую очередь японские разработчики должны сосредоточиться на том, что нравится его соотечественникам. При этом западные игроки, которые интересуются японскими творениями, покупают их именно из-за особого подхода.

«Тенденция в игровой индустрии такова, что японцы должны делать то, что нравится японцам. Некоторое время назад, безусловно, существовала культура создания американизированных продуктов, потому что в США были популярны разные [японские] игры. Однако мне кажется, что “любители японских игр” за рубежом ищут не такие вещи, а что-то уникальное и интересное с японским колоритом», — заявил Масахиро Сакурай.

Идеальная ситуация в глазах Масахиро — создание такой игры, которая нравится самому разработчику. Именно в этом случае игроки будут наслаждаться ими.

Отметим, что ранее в этом году Масахиро Сакурай давал ещё одно интервью, где заявил о том, что иногда приходится создавать игру для конкретной аудитории. В случае с самим разработчиком это была серия Kirby. Масахиро, как опытный геймер, не был особо увлечён Kirby’s Dream Land, однако более юной аудитории платформер пришёлся по вкусу.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь