Создатели Palworld рассказали об иске Nintendo и прочих тяготах запуска

В ходе Game Developers Conference особая панель была посвящена Palworld — игре, которая стала сенсацией и успешным проектом, несмотря на все сложности. И о том, с каким давлением пришлось столкнуться разработчикам, рассказал Джон Бакли, директор по коммуникациям и менеджер по издательской деятельности Pocketpair.
Pocketpair — очень, очень дружелюбное место. Это всегда была невероятно дружелюбная компания. Это лишь моё мнение, вы можете с ним не соглашаться, но я думаю, что очень немногие компании смогли бы выжить в ситуации с Palworld, как это сделали мы. Я думаю, что многие компании могли бы рухнуть под угрозами, под давлением, под негативом, но нам удалось сохранить всех наших сотрудников.
Дружелюбный настрой помог студии справиться с целым рядом проблем. К примеру, вскоре после выхода в ранний доступ Palworld достигла рекорда активности — 2,1 миллиона одновременных игроков в Steam. О том, насколько разработчики были к этому не готовы, лучше всего говорит тот факт, что изначально за работу серверов отвечал всего один сотрудник.
- Вирусная популярность игры стала шоком разработчиков, которые ждали интереса в основном японских игроков. Авторы утверждают, что не понимают, как их проект стал мировым феноменом: «Если бы мы знали, то повторили бы это».
- День, когда Nintendo подала на студию в суд, был очень удручающим, поскольку сотрудники Pocketpair — огромные поклонники серии Pokemon.
- Разработчики опасались реакции ярых фанатов Nintendo, поэтому решили нанять охрану для офиса.
- До премьеры Palworld разработчики консультировались с юристами, тем не менее иск Nintendo обвинял их в нарушении ряда патентов. Студии пришлось существенно изменить некоторые элементы игры. К примеру, существа больше не призываются броском «покебола», а просто появляются рядом с игроком.
Palworld сейчас доступна на PC, Xbox и PlayStation 5. Её аудитория уже превысила 32 миллиона игроков, и в конце марта в игре должна появиться поддержка кроссплатформенности.