Новая «Белоснежка» со звездой приквела «Голодных игр» не смогла покорить критиков

Пришло время, чтобы СМИ и критики выставили свои оценки очередному ремейку Disney — «Белоснежке» с Рэйчел Зеглер («Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах») в главной роли.
На момент написания новости ситуация на агрегаторах следующая:
- Rotten Tomatoes — 48% рейтинга
- Metacritic — 47 баллов из 100.
Мне удалось откопать упоминания некоторых положительных моментов, которые не сталкиваются с критикой в соседних рецензиях. Это вокальные данные Зеглер, приятную комедийную разгрузку от героя Эндрю Бернапа (он играет роль Джонатана/принца), приличная режиссёрская работа и работа художников-постановщиков.
Всё остальное подвергается критике. Большинство сходится во мнении, что Disney сделала «абсолютный минимум», но лучше бы вообще ничего не делала.
Из некоторых отзывов:
Самые отвлекающие недостатки зарыты в проблемном воссоздании оригинального анимационного материала… На постоянное освещение в стиле «магического часа» тяжело смотреть. Что ещё хуже, решение «омультяшничать» гномов, поставив их рядом с актёрами-людьми, является чрезвычайно проблематичным, — Irish Times.
Увлекательный пример невозможных противоречий современности — волшебное зеркало, отражающее напряженность настоящего времени, — Los Angeles Times.
Визуально ошеломляющая, тематически богатая адаптация, которая успешно модернизирует классическую сказку. Это история для нового поколения, напоминающая нам всем о силе храбрости, доброты и веры в лучшее будущее, — HeyUGuys.
В случае с «Белоснежкой» они прямо-таки отточили свою формулу — сделать абсолютный минимум для создания самого фильма, а затем просто налепили на него кучу миловидных CGI-зверушек в надежде, что никто ничего не заметит, — Independent (UK).
Нестареющая классика и новаторское достижение анимации превратили в очередной бессмысленный и неуклюжий фильм с живыми актерами, который испарится из вашей памяти с финальными титрами, — New York Post.
Эндрю Бернап в роли прекрасного не-принца Джонатана доказывает, что может в комедию. Зеглер — не может, но её вокальные данные постоянно поражают. Гадот не выделяется ни на одном из этих фронтов, но она, по крайней мере, внешне подходит, — Daily Telegraph (UK).
Ремейк «Белоснежки», снятый Марком Уэббом («500 дней лета»), выходит в прокат 21 марта. Его сборы за первые дни могут составить около 100 млн долларов по всему миру.