В Marvel Rivals продолжат добавлять малопопулярных героев для интересности ростера

Обложка: скриншот Marvel Rivals
Обложка: скриншот Marvel Rivals

В Marvel Rivals уже сейчас представлено несколько десятков героев, причём добавлять новых планируется каждые полтора месяца. Как признался исполнительный продюсер Marvel Games Дэнни Ку в рамках конференции GDC 2025, проблем с поиском персонажей для ростера нет.

Разработчик объяснил, что большую часть списка играбельных героев составляют иконы комиксов Marvel, однако к ним добавляются и малопопулярные персонажи. Так игра становится интереснее.

«Примерно на 70% [список] состоит из величайших героев, таких как Железный человек, Капитан Америка и так далее. А затем мы добавляем несколько необычных персонажей, о которых вы, возможно, даже не знаете, чтобы сделать состав более интересным», — поделился продюсер.

Для многих игроков Marvel Rivals стала катализатором того, чтобы погрузиться в комиксы о любимых героях и узнать больше о тех персонажей, которые часто не привлекают к себе большого внимания. Например, сухопутная акула Джефф — персонаж приковал к себе внимание игроков шутера из-за миловидной внешности, хотя в комиксах он появляется не так часто.

Несмотря на различную степень популярности разных персонажей, каждый из них проходит через одинаковую стадию проверки. Дэнни Ку рассказал, что сперва авторы Marvel Rivals изучают биографию новых героев и их способности благодаря комиксам. Собранный материал передаётся команде дизайнеров, которая может придумать собственные идеи. Полноценное производство наступает тогда, когда в Marvel будут полностью довольны результатом.

Заодно над Marvel Rivals работает историк комиксов. Он помогает маркетологам, которые должны заняться рекламой нового героя. Например, объяснить, из какого мира он прибыл, если о персонаже знает не так много геймеров. При этом у разработчиков есть принцип. Они хотят делать персонажей для игроков с разным стилем ведения боя. Также сомнительным является введение героев с похожими способностями, вроде Халка и Красного Халка.

«Их [способности] также должны быть различны, потому что у нас есть разные игроки. Некоторым игрокам нравится быть стратегами. Некоторым игрокам нравится погружаться в битвы. Некоторым игрокам просто нравится наблюдать за игрой других людей. Поэтому мы должны адаптироваться к каждому типу игроков», — рассказал Ку.

Судя по успехам Marvel Rivals, подход разработчиков оказался верным. С момента декабря 2024 года аудитория шутера на PC, PlayStation 5 и Xbox Series превысила 40 миллионов человек.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь