Геймдиректор DOOM: The Dark Ages ответил на обвинения в казуальности из-за «ползунков»

В социальных сетях DOOM: The Dark Ages появилось обращение геймдиректора Хьюго Мартина, который прокомментировал обвинения в казуальности шутера из-за «ползунков», которые позволяют настроить различные аспекты сложности: от скорости снарядов до урона противников.
Хьюго рассказал, что истинная суть слайдеров для настройки различных аспектов сложности — создание удобного лично для себя опыта. Игроки смогут заняться самостоятельной настройкой сложности, если их не устроят уже готовые пресеты, знакомые по прошлым частям серии. Причём если новички смогут упростить себе геймплей, то ветераны — усложнить.
«На самом деле, когда речь заходит о таких вариантах, как ползунки, политика заключается в том, что ”это должно быть выгодно как обладателям белых, так и черных поясов." Если мы собираемся позволить вам замедлить геймплей, мы должны позволить вам и ускорить его. И это действительно хорошая идея», — поделился Мартин.
Заодно геймдиректор отметил, что продвинутые настройки сложности добавят больше реиграбельности в The Dark Ages. Например, можно пройти игру на одном из предустановленных уровней сложности, а в следующий раз понизить скорость снарядов, но увеличить их урон — так шутер будет похож на первую часть серии, вышедшую в 1993 году.
«Что мы видим в слайдерах от наших лучших сотрудников в офисе, так это то, что они делают много удивительных вещей. Можно подумать, что они просто всё настраивают, но на самом деле это не так. Наши игроки Майки и Трэвис замедляют полёт снарядов, но затем делают их смертоносными. Это действительно усиливает ощущение ретро-шутера, того самого “пулевого ада” [bullet hell], которым является классический DOOM», — рассказал геймдиректор.
Напомним, что релиз DOOM: The Dark Ages состоится 15 мая на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Ранее разработчики раскрыли, что финал шутера не станет точкой в средневековых приключениях Палача Рока.