Создатели Astro Bot объяснили, почему делать небольшие игры — это «нормально»

Обложка: скриншот игры Astro Bot
Обложка: скриншот игры Astro Bot

На конференции GDC 2025 выступают самые разные разработчики, которые или делятся интересными фактами о своих играх, или мотивируют своих коллег, или просто пытаются разобраться в современные направлениях индустрии.

Создатели отмеченной наградами Astro Bot из Team Asobi, к примеру, решили объяснить, почему делать небольшие игры — это «нормально». Спойлер: это хорошо не только для производства, но и для самих геймеров.

Сама Team Asobi изначально ставила перед собой цель создать игру, которую можно было бы завершить за разумное количество времени.

С самого начала мы были настроены на то, что, чтобы разработать компактную игру… делать маленькие игры — это нормально.

Для нас это означает, что мы делаем что-то в масштабе, который даёт нам полный контроль [над игрой]. Это с точки зрения разработки. Но дело не только в этом.

Что касается игроков, то мы все знаем, что сегодня у них есть бэклоги игр, и существует проблема завершения игр. Поэтому перспектива создания проекта, который действительно можно завершить — это действительно убедительный аргумент [«за» маленькие игры], — руководитель Team Asobi Николя Дусе.

Astro Bot доступна только на PS5.

На премии GDC Awards 2025 платформер получил награды в категориях «Лучший звук» и «Лучшая технология».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь