Награду Life is Strange: Double Exposure было некому получать — «Нас всех уволили»

Вчера прошла церемония вручения премий Game Developers Choice Awards. В этом году жюри присудило награду за социальное влияние приключению Life is Strange: Double Exposure. Но произошло уникальное событие: эту награду никто не пришёл получать.
Ситуацию пояснила Элизабет Баллу, нарративный дизайнер Deck Nine — как оказалось, бывший. Она заявила, что никто из команды даже не знал, что игра была номинирована, и вполне по объективным причинам.
Вполне объяснимо, что никто не вышел принять награду GDCA, которую выиграла Double Exposure — потому что нас всех уволили, ха-ха.
В конце концов награду удалось забрать, и сама Баллу утверждает, что с ней всё в порядке: сейчас дизайнер трудится над симулятором BitLife. Она была уволена в ходе второй волны сокращений, которая ударила по Deck Nine в феврале 2024 года. Тогда студия лишилась 20% сотрудников, но была и третья волна: в декабре 2024 года.
Неизвестно, остался ли кто-то вообще в Deck Nine после целого ряда массовых увольнений. По слухам, Square Enix понесла серьёзные убытки из-за Life is Strange: Double Exposure, и можно не сомневаться, что история Макс Колфилд на этом завершится.