В Remedy назвали причины превышения бюджета Alan Wake 2

В недавнем интервью представитель Remedy обсудил сложности баланса между творческими амбициями и бюджетом, особенно на примере Alan Wake 2. Студия подтвердила, что проект превысил запланированные расходы, что, по словам директора по коммуникациям Томаса Пухи, типично для индустрии при создании инновационных продуктов.
«Зная, сколько времени требуется, чтобы действительно отшлифовать идеи до отличной игры, всегда трудно сказать. Всегда существует большая проблема в том, чтобы совместить творческие амбиции с реалистичными бюджетами и количеством проданных единиц», — отметил Пуха.
Alan Wake 2 потребовал значительных инвестиций не только на визуальные эффекты, которые выглядели потрясающе, но и на съемки с живыми актерами. Но Remedy избегает перерасхода за счет контроля масштабов проектов, гибкого распределения ролей в команде и отказа от резкого расширения штата.
«Мы всегда осторожно относились к размерам нашего бюджета, масштабам наших игр и не нанимали слишком много людей быстро. Кажется, что многие сотрудники Remedy выполняют несколько ролей и задач!» — говорит директор по коммуникациям Remedy.
Напомним, Alan Wake 2 под конец 2024 года продалась тиражом в 2 млн копий. Игра, несмотря на все вышеописанное, окупила себя.
Новый проект FBC: Firebreak (мультиплеерный спин-офф Control) станет менее затратным, так как фокусируется на многопользовательском режиме, а не на сюжетной глубине. Игра должна выйти летом текущего года на PS5, Xbox Series и PC. Она уже успела заинтересовать западную прессу.