Авторы приключения Crimson Desert показали трассировку лучей и другие технологии

В сети появился ряд коротких роликов, которые демонстрируют особенности движка BlackSpace Engine — того самого, на котором работает Crimson Desert. Разработчики лично показали свои технологии на конференции GDC 2025. Например, это реалистичный объёмный туман.
Игроки смогут попасть в локации, окутанные непроглядным туманом. Играбельный персонаж рассеивает всё вокруг себя, причём туман будет по-разному реагировать на каждое движение игрока, будь это кувырок или простой бег. Вероятно, в подобных локациях туман и его движение в пространстве генерируются случайным образом.
Мощности графического чипа потребуются для реалистичной симуляции тканей. Они будут развиваться на ветру. Аналогичная симуляция касается волос персонажей. Увы, в ролике не демонстрируют непосредственное взаимодействие игрока и тканей в окружающем мире.
Наслаждаться красотами мира Crimson Desert получится в разное время суток. За его реалистичность отвечает технология таймлапса. В самом ролике нельзя увидеть солнце (вероятно, персонаж повёрнут к нему спиной), однако невооружённым взглядом видно, как объекты отбрасывают тени в различные стороны в зависимости от времени суток. Также можно заметить движение облаков.
В обширном мире игры будут и песчаные пляжи, омываемые водой. За неё отвечает технология Shallow Water, которая динамически моделирует приливы и волны. Если же отключить технологию, то водная поверхность будет смотреться не столь разнообразной из-за отсутствия естественной пены и других эффектов.
Наконец, в Crimson Desert будет и трассировка лучей. Наглядное сравнение показывает более естественное освещение и цветопередачу с RTX. Причём технология также добавит в мир игры дополнительные тени, которые отбрасывают различные декорации.
Напомним, что Crimson Desert выйдет в конце этого года. Одиночное сюжетное приключение разрабатывается для PC, PlayStation 5 и Xbox Series.