Фанаты Bloodborne вновь оживили мультиплеер игры в честь 10-летия с релиза

Обложка: скриншот Bloodborne
Обложка: скриншот Bloodborne

24 марта 2015 года на PlayStation 4 вышла Bloodborne — одна из главных игр в карьере Хидэтаки Миядзаки, который к тому моменту успел прославиться благодаря Demonʼs Souls и Dark Souls. В честь десятилетнего юбилея поклонники эксклюзива, остающегося эксклюзивом консолей Sony, устроили очередное событие «Возвращение в Ярнам».

Суть фанатского ивента проста — проводить время в Bloodborne и просто веселиться, не отключая многопользовательские функции. Игрокам нужно как можно чаще призывать случайных напарников и вторгаться в чужие миры. Рекомендуется создать нового персонажа, а также включить матчмейкинг по всему миру — так отыскать игроков будет проще.

В этом году «Возвращение в Ярнам» проводится до 7 апреля. Геймеры удивляются тому, как быстро пролетели 10 лет, за которые Миядзаки успел выпустить Dark Souls 3, Sekiro: Shadows Die Twice и Elden Ring. Единственной проблемой события поклонники называют необходимость наличия подписки PS Plus для доступа к мультиплееру.

Фанаты Bloodborne вновь оживили мультиплеер игры в честь 10-летия с релиза - фото 1

Заодно некоторые пользователи, которые обновились до PlayStation 5, жалуются на отсутствие патча с поддержкой 60 FPS в Bloodborne. Однако можно сказать, что это лишь самая малая проблема игры. У неё нет официального PC-порта или продолжения, а также ремастера для PS5. Однако это не мешает фанатам возвращаться в Ярнам.

«Охота никогда не кончается», — подытожили поклонники Bloodborne.

Пока будущее Bloodborne выглядит туманным. По мнению бывшего главы студий PlayStation Сюхэя Ёсиды, франшиза находится в коме из-за уважения Sony к трудам Миядзаки. Геймдизайнер не владеет правами на серию (они остаются у Sony), а без него делать продолжение якобы не имеет смысла.

На кого стоит надеяться, так это на фанатов. Они смогли адаптировать Bloodborne на PC и улучшить игру благодаря эмулятору. А ещё в этом году Sony неожиданно потребовала удалить мод на 60 FPS для взломанных консолей — он существовал в 2021 года. Неужели компания пытается избавиться от конкурентов ради выпуска официального ремастера? Поживём — увидим.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь