«Прожарка» Илона Маска в сетях подтолкнула игроков к покупке Assassins Creed Shadows

Обложка: скриншот Assassins Creed Shadows
Обложка: скриншот Assassins Creed Shadows

Недавно бизнесмен Илон Маск «наехал» на Assassin’s Creed Shadows в своей соцсети X, но быстро получил ответ Ubisoft на тему его печально известных приключений с Path of Exile 2.

Саркастичное замечание от лица аккаунта «Теней» в соцсетях набрало огромную популярность (уже больше 377 тысяч лайков), а чатбот Grok «оценил» ответ компании на «9 баллов из 10». Причём на этом админ профиля боевика Ubisoft «не остановился».

К спору о проблемах Shadows присоединился блогер и геймдизайнер под ником Grummz, который упомянул, что «Тени» продаются хуже Assassin’s Creed Valhalla и хитов вроде Split Fiction.

На что ему ответили:

Зато наша игра уже вышла — Ubisoft

«Прожарка» Илона Маска в сетях подтолкнула игроков к покупке Assassins Creed Shadows - фото 1

Аккаунт Shadows намекает на игру, которую всё никак не может выпустить тот самый автор. Пользователи сети снова чрезвычайно высоко оценили «прожарку» под соусом Ubisoft, пошутив, что «интерну наконец-то разрешили говорить свободно».

На данный момент ответ компании собрал в X уже 162 тысячи лайков (у поста блогера — 6 тысяч).

«Прожарка» Илона Маска в сетях подтолкнула игроков к покупке Assassins Creed Shadows - фото 2

Самое интересное, впрочем, заключается в другом — многие пользователи признались, что ироничные парирования Ubisoft заставили их серьёзно задуматься о покупке свежей игры серии.

Не могу поверить, что из-за этого ответа [Маску] я теперь куплю игру — Justin

Знаете что? А может я и правда поиграю в Assassins Creed — Saira

Похоже, что я куплю свою первую Assassins Creed из-за стажёра в социальных сетях — spev

И вот так внезапно я стала играть в Assassins Creed — Liquid Eiya

Чёрт возьми, я только что купила игру из-за этого ответа [Маску] — Buffy

«Прожарка» Илона Маска в сетях подтолкнула игроков к покупке Assassins Creed Shadows - фото 3

Некоторые пользователи критикуют Ubisoft за подобные саркастичные ответы — подразумевая, что компании стоило «сохранить лицо». Но таких игроков, что очевидно по отзывам в сети, значительно меньше.

Сама игра доступна на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, причём её аудитория может достичь шести миллионов человек за месяц с релиза (пока — больше 2 млн)

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь