Авторы «Война Миров: Сибирь» завершили ролики первой главы и показали процесс их создания

Обложка: кадр из трейлера игры «Война Миров: Сибирь»
Обложка: кадр из трейлера игры «Война Миров: Сибирь»

Разработчики из 1C Game Studios объявили о завершении работы над катсценами для первой главы игры «Война Миров: Сибирь». Производственный процесс был показан в свежем ролике, который длится полторы минуты.

В нём можно увидеть ряд сюжетных сцен, а также то, как проходил захват движений для них. В некоторых моментах актёрам пришлось по-настоящему драться — на полу студии расположили мягкую поверхность, чтобы не получить травмы при записи. Для некоторых сцен в студии расставили простенькие декорации — они играют роль объектов, с которыми взаимодействуют игровые персонажи в роликах.

Учитывая фантастический характер грядущего экшена, часто актёрам приходилось включать фантазию для качественного отыгрыша роли. Это наглядно видно в моменте, когда в катсцене появляется гигантский пришелец — в реальности актёры просто прятались за препятствием в стенах студии.

В комментариях нашлось много геймеров, которые пожелали разработчикам удачи в создании «Войны Миров». Заодно игроки советуют не спешить и заняться оптимизацией, чтобы на релизе экшена было как меньше проблем.

Ранее 1C Game Studios показала динамичный трейлер, в котором спокойные моменты прерываются вторжением пришельцев. Увы, дата выхода игры «Война Миров: Сибирь» неизвестна, однако её можно добавить в список желаемого Steam.

А автор Игромании задал вопросы продюсеру грядущего экшена. Удалось прояснить детали о важности скрытного прохождения, а также узнать побольше об уровнях сложности и технических аспектах игры.

Интервью с продюсером игры «Война Миров: Сибирь». Стелс, прокачка, побочные квесты и сложность

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь