01 апреля 2025Игровые новости

Трассировка лучей и физика DOOM: The Dark Ages впечатлили экспертов Digital Foundry


Обложка: скриншот DOOM: The Dark Ages

В Digital Foundry смогли ознакомиться с первыми часами DOOM: The Dark Ages, чьи превью вчера опубликовали журналисты. Учитывая свою специфику, эксперты сразу обратили внимание на графическую и техническую составляющую. И движок idTech 8 оказался «чрезвычайно впечатляющим».

The Dark Ages может похвастаться реалистичными эффектами, какие были в декабрьской Indiana Jones and the Great Circle. В окружающем мире очень много вторичной анимации: от развевающихся по ветру деревьев и флагов до проливного дождя и грозовых туч.

В превью-версии игра работала со стандартной трассировкой лучей: на уровнях есть много материалов с отражениями, а источники света, вроде солнца и пламени, создают точное и эффектное освещение. Причём освещение влияет и на разрушаемые объекты, действующие по законам местной физики — это отличает новую DOOM от «Индианы Джонса».

«Деревянные конструкции можно разрушать взрывом до тех пор, пока они не сломаются под собственным весом, оставляя остатки, которые можно разрубить ещё больше, чтобы разделить их на ещё более мелкие части. Это делает арены в игре намного более активными, поскольку всё меняется, а строения разрушаются по мере того, как вы сражаетесь с врагами. Более поздние эпизоды с огромным боевым роботом идут ещё дальше, поскольку вы можете топать по городу, разрушая окружающую среду — это очень круто», — рассказывают эксперты.

В оригинальной DOOM, вышедшей в 1993 году, было большое число врагов на одном экране — спрайты противников было заметно легче отрисовывать, нежели трёхмерные модели. Подобный масштаб с армиями монстров вернётся в The Dark Ages. Эксперты считают, что новинка сочетает передовые технологии с высокой производительностью — Digital Foundry не сомневается в поддержке 60 FPS на консолях.

С точки зрения геймплея у новой части изменился темп. Теперь он похож на сочетание классических и современных перестрелок, а носиться по арене с целью добиваний в ближнем бою, как это было в Eternal, больше не нужно. Платформинг же в целом был сведён к минимуму.

Без минусов у The Dark Ages не обошлось. Во-первых, Digital Foundry не впечатлил саундтрек — в прошлых двух играх он был лучше. Во-вторых, экран при пониженном здоровье оказался слишком ярким, тогда как бонусы не так сильно выделяются на фоне уровней.

Напомним, что DOOM: The Dark Ages выйдет 15 мая на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Ранее геймдиректор рассказал, почему было решено отказаться от многопользовательского режима.

Трассировка лучей и физика DOOM: The Dark Ages впечатлили экспертов Digital Foundry - фото 1
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь