Авторы Helldivers 2 не ожидали притока огромной аудитории фанатов Call of Duty
Глава студии Arrowhead Шамс Джорджани признался, что авторы Helldivers 2 не ожидали увидеть среди аудитории шутера огромное количество фанатов Call of Duty — и не знали, как на это реагировать.
Само интервью с руководителем было посвящено проблемам и успехам Helldivers 2 за прошлый год, когда игра то попадала в центр скандалов, то получала похвалы от фанатов.
Впрочем, год для шутера закончился хорошо — в том числе и благодаря постоянному релизу обновлений, которые собираются продолжать выпускать ещё много лет.
При этом Джорджани обратил внимание на то, что аудитория Helldivers 2 оказалась очень «разношёрстой» — в неё попали фанаты совершенно разных игр, но многие из этих игроков пришли именно «из мира» Call of Duty.
Мы не создавали Helldivers для шести миллиона игроков в Call of Duty. Точно. Но шесть миллионов игроков Call of Duty купили наш проект. Их интересуют другие вещи по сравнению со, скажем, аудиторией Escape from Tarkov или Arma — играми, которые сильно нас вдохновляли.
Руководитель признался, что большой сложностью в период «лета боли» (речь идёт о массовой критике одного из крупных обновлений) стала попытка сохранить баланс — студия пыталась не отступать от своих принципов, но ей нужно было думать о требованиях аудитории, где у людей были совсем разные мнения.
Похоже, что к данному моменту у компании уже нет подобных проблем — к тому же она всегда готова пойти на риски, о чём упоминал геймдиректор Helldivers 2 Йохан Пилестедт.
В марте, кстати, для Helldivers 2 выпустили свежий патч и варбонд Borderline Justice, который был вдохновлён образами Дикого Запада.