Создатель Dark Souls рассказал о геймплее и реиграбельности The Duskbloods

Nintendo поделилась обширным интервью, в котором глава FromSoftware Хидетака Миядзаки поделился подробностями о грядущей The Duskbloods. Напомним, что многопользовательский мрачный экшен анонсировали на Nintendo Direct в качестве эксклюзива Switch 2.
Миядзаки вспоминает, что до начала разработки The Duskbloods была лишь набором идей. Полноценное производство началось тогда, когда представители Nintendo заинтересовались концепцией.
Сперва игрой занималась небольшая команда — она была должна выйти на первой Switch, но Nintendo предложила переход на наследника гибридной консоли. Очень хорошей новостью для FromSoftware стала ориентация Switch 2 на многопользовательские функции (в том числе встроенный голосовой чат).
Что касается геймплея, то сам Миядзаки называет The Duskbloods PvPvE-игрой — разработчик находит эту структуру очень интересной и всегда желал прикоснуться к ней. Например, PvP-элемент позволяет реализовать широкий спектр геймдизайнерских идей, тогда как сражения с монстрами отточены FromSoftware на протяжении многих лет.
Хидетака Миядзаки отметил, что FromSoftware, несмотря на два многопользовательских анонса подряд (в декабре показали Elden Ring Nightrein), продолжит создавать одиночные игры.
Возвращаясь к The Duskbloods, разработчик обратил внимание на играбельных героев — Присягнувших крови (Bloodsworn). Все они будут «похожими на вампиров» — они получили сверхчеловеческие способности благодаря особой крови. Однако ассоциировать концепцию с традиционным вампиризмом нельзя. FromSoftware взяла «романтизированные» аспекты вампирской мифологии и переосмыслила их.
В центре внимания в The Duskbloods окажутся «Сумерки человечества» — в ходе этого события Присягнувшие крови должны сражаться за «Первую кровь». У Сумерок нет конкретной эпохи или времени, поэтому карты в игре могут быть выполнены как в готической или викторианской стилистике, так и в более современных эпохах.
Действия и способности персонажей The Duskbloods продуманы таким образом, чтобы оставаться динамичными и не вызывать стресса. Всё это дополняется уникальным для каждого персонажа оружием и открывает «простор для творчества» во время геймплея. Сеттинг позволяет использовать в том числе и огнестрельное оружие. По мнению Миядзаки, дальнобойный арсенал отличает грядущую игру от прошлых проектов студии. А ещё у героев есть существа для призыва на помощь в бою.
Начало геймплея происходит в хабе. Там можно выбрать своего персонажа и заняться его настройкой. При возвращении после матчей в хабе выдают различные награды, причём для их получения необязательно одерживать победы. Кроме того, в матчах бывают разные условия: от становления последним выжившим до совместного убийства мощного босса.
Для The Duskbloods подготовили систему уникальных событий, которая добавляет реиграбельности в матчах. Например, в ходе игры могут появиться особые типы противников, либо дополнительные задачи с наградами.
Миядзаки напомнил, что в каждой своей игре он любит оставлять зацепки и детали о строении местного мира. The Duskbloods не станет исключением, однако в слегка другой форме — многие факты получится разузнать во время настройки персонажа. У уже готового героя, созданного разработчиками, можно менять навыки, внешний вид и другие характеристики.
А одной из механик будущего экшена станут «роли». Пока подробностями делиться рано, но выбранная роль сможет влиять на личные цели во время матчей. Это похоже на настольные RPG.
Релиз The Duskbloods состоится в 2026 году. Ранее акции компании владельцев FromSoftware выросли — это случилось на фоне анонса новинки.