07 апреля 2025Игровые новости

Ветераны Nintendo обсудили цены игр для Switch 2, отсутствие достижений и проблемы JoyCon


Обложка: скриншот The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

2 апреля состоялась полномасштабная презентация Nintendo Switch 2, однако у геймеров остались различные вопросы. Например, почему за Mario Kart World придётся отдать рекордные 80 долларов (и даже больше, если речь идёт о физическом издании)?

На этот вопрос ответил президент американского подразделения Nintendo Даг Боузер. Он обратил внимание на то, что платформер Donkey Kong Bananza стоит 70 долларов, а сама компания будет придерживаться «вариативного» подхода к стоимости новинок.

«То, что вы видите прямо сейчас — это вариативное ценообразование. Мы рассмотрим каждую игру, рассмотрим силы, которые были вложены в игру, широту и глубину геймплея, актуальность с течением времени и повторяемость игровых впечатлений. Это факторы, и есть ещё много других, которые учитываются при определении оптимальной цены на игру. Я думаю, вы можете предвидеть, что цены будут варьироваться, и мы не установили какой-либо ориентир», — заявил Боузер.

Боузер не считает, что высокая стоимость Mario Kart World связана с высоким положением Nintendo на игровом рынке. Также управленец подтвердил, что компания продолжит продавать первую Switch и «переосмысливать» жизненный цикл консолей. Предыдущее устройство станет лишь одной из точек входа в «игровую вселенную», а из текущих 150 миллионов проданных Switch в 2024 году активны были как минимум 129 миллионов.

С мнением Боузера согласен вице-президент Nintendo of America по продуктам и игровому опыту Билл Тринен. Однако в случае с Mario Kart World он выделил «ценность» самой гонки, которая станет самой обширной в серии.

«Честно говоря, это такая большая и необъятная игра, и в ней вы найдёте много интересного для себя. И всё ещё остаются некоторые другие секреты. Я думаю, когда люди в конечном итоге купят игру и начнут играть в неё, они обнаружат, что это, вероятно, самый богатый опыт игры в Mario Kart, который у них когда-либо был», — заявил Тринен.

Также Тринен рассказал, что в Nintendo Switch 2 не будет системы достижений. Разработчикам придётся самостоятельно придумывать и реализовывать системы трофеев в своих играх.

Ещё одно интервью дал Нейт Билдорфф, старший вице-президент по разработке продуктов и издательскому делу в Nintendo of America. Он признался, что удивлён, как на актуальной Switch смогли выпустить The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, и обсудил повышенную мощность Switch 2. Также управленец обсудил новые контроллеры JoyCon.

Билдорфф рассказал, что новую версию контроллеров пришлось разрабатывать с нуля. В ней не используются стики с эффектом Холла (позволяют избегать «дрифта» благодаря магнитам), однако Nintendo хочет предоставить «наилучший опыт» в том числе по части долговечности.

Заодно стало известно, что разработчики смогут самостоятельно назначать плату за обновление своей игры Switch до версии для новой гибридной консоли. Билдорфф допускает наличие бесплатных патчей с ускоренными загрузками или повышенной производительностью, однако за то, во что вложили «больше усилий», почти наверняка придётся заплатить.

Game Key — новая система, в которой картриджи станут лишь «ключом» для доступа к цифровой копии. По мнению Билдорффа, эта система может стать единственной возможностью выпускать крупные игры для Switch 2, ведь объём картриджа составит лишь 64 ГБ. Будущие игры потенциально могут занимать ещё больше пространства, поэтому Game Key станет единственным способом для выпуска таких новинок в физическом виде.

Напомним, что Nintendo Switch 2 появится на прилавках магазинов 5 июня. Новая гибридная консоль сможет похвастаться как эксклюзивами, так и портами ранее вышедших крупнобюджетных хитов.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь