14 апреля 2025Игровые новости

Блогер: огромное соломенное чучело из Sekiro: Shadows Die Twice должно было стать «боссом»

Обложка: скриншот Sekiro: Shadows Die Twice
Обложка: скриншот Sekiro: Shadows Die Twice

Блогерша Zullie the Witch известна геймерам за расследование секретов, спрятанных в играх FromSoftware. Новая интересная тайна на сей раз оказалась скрыта в Sekiro: Shadows Die Twice — гигантское соломенное чучело, которое помогает добраться до Дворца Первоисточника, изначально имело более активную роль.

Неиспользуемые файлы Sekiro показывают, что чучелу планировалось добавить более проработанный искусственный интеллект. По мнению Zullie the Witch, разработчики хотели сделать верёвочную куклу своеобразным «боссом» — игроки бы взбирались на гигантское существо (около 191 метра) и сражались с противниками нормального размера.

С технической точки зрения соломенное чучело является NPC, хотя его участие в Sekiro не выходит за рамки катсцен. Это и есть один из главных отголосков прошлых планов FromSoftware.

По мнению блогерши, всё встаёт на свои места при взгляде на официальный концепт-арт. На нём можно увидеть персонажа, который взобрался на чучело. Таким образом «битва» с чучелом была бы пространственной головоломкой, когда опасность исходит не от самого существа, а от мелких врагов и возможности упасть в пропасть.

Вероятно, разработчики посчитали подобную идею лишней из-за структуры Sekiro: Shadows Die Twice. Парирования ударов и местное передвижение в целом не подходят для столь узких пространств, с которых можно легко упасть вниз. Если судить по файлам, то чучело двигалось, что также усложняло сражения с врагами.

Концепт-арт чучела

Блогер: огромное соломенное чучело из Sekiro: Shadows Die Twice должно было стать «боссом» - фото 1
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь