В Digital Foundry рассказали о просадках кадров в Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch 2
Эксперты Digital Foundry собрались за круглым столом (в компьютерных креслах перед своими веб-камерами), чтобы обсудить порт Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch 2. Напомним, что его анонсировали в начале месяца во время презентации консоли.
По словам представителей Digital Foundry, они уже некоторое время знали о существовании порта, а также успели попробовать его. При этом до сих пор есть ряд неясностей, включая возможное использование апскейла Nvidia DLSS. Также реакция прессы на порт разнится: кто-то считает проделанную работу «впечатляющей», другие же разразились критикой.
Если говорить про опыт Digital Foundry, то у экспертов нет сомнений — Cyberpunk 2077 на Switch 2 работает с динамическим разрешением. Возможно, что в портативном режиме нативное разрешение составит 540p, а в стационарном — от 720p до 1080p. Отдельно эксперты отметили наличие технологии HDR. Благодаря ей неоновые огни Найт-Сити великолепно смотрятся даже в портативном режиме Switch 2.
К вероятной производительности Cyberpunk 2077 на Switch 2 также есть ряд вопросов. Если судить «на глаз», то в док-станции ролевая игра работает примерно на уровне PlayStation 4. Однако на гибридной консоли представлено Ultimate-издание с дополнением Phantom Liberty, которого не было на прошлом поколении. И именно с этим аддоном у Switch 2 наблюдаются трудности из-за нового подхода к детализации Пёсьего города.
Как судят эксперты Digital Foundry, даже простое перемещение по Пёсьему городу сопровождается просадками кадров. Проблемы становятся очевидны во время перестрелок, особенно в портативном режиме. Не исключено, что проблема Switch 2 заключается в процессоре — он должен обрабатывать ИИ персонажей во время перестрелок, тогда как графический чип отвечает за визуальные эффекты.
Не исключено, что к моменту релиза порта ситуация станет лучше. Эксперты заметили просадку кадров при посещении чёрного рынка в геймплее с презентации Nintendo Direct, однако во время собственной игры резкое снижение кадров в этом же месте не произошло. Вполне возможно, что прессе демонстрировали более свежие версии порта.
В целом же в Digital Foundry считают, что на данном этапе порт Cyberpunk 2077 для Switch 2 далёк от завершения. CD Projekt RED предстоит проделать масштабную работу, причём время ограниченно — порт намечен на 5 июня, день выхода новой гибридной консоли. Эксперты не исключают, что даже итоговая версия будет страдать от проблем с производительностью, как это было с «Ведьмак 3: Дикая Охота» на первой Switch.
К слову, Cyberpunk 2077 для Nintendo Switch 2 получит кросс-прогрессию с другими платформами. А ещё ролевая игра будет распространяться как в цифровом виде, так и на картриджах.