Идеала нет нигде — графику Indiana Jones and The Great Circle сравнили на консолях и PC

Автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits выпустил ролик со сравнением версий Indiana Jones and the Great Circle на PS5, Xbox Series и PC.
На всех консолях у игры есть один графический режим с 60 FPS. Формально он поддерживает 2160p, но у PS5 динамическое разрешение на самом деле часто работает «в окне» 1620p-1800p, а иногда оно падает до 1440p.
У Xbox Series X результаты по разрешению лучше (в среднем тоже 1620p-1800p), но зато эта версия уступает PS5 в освещении. Все консоли используют глобальное освещение с трассировкой лучей.
Проблем с разрешением не возникает на PS5 Pro — там и правда есть 2160p при 60 FPS. На PC игру, кстати, запускали с RTX 5090, i9 12900K и 64 ГБ DDR5.
На PS5 Pro чуть лучше работает и глобальное освещение (помогает качеству теней и некоторым эффектам), но существенной разницы ожидать не стоит.
Зато она заметна на PC, где применяют технологию Path Tracing, хотя она и требует много ресурсов (результат заметен по теням и отражениям). Ещё на PC возникают проблемы c DLSS, поэтому автор ролика рекомендует отключить эту особенность.
Общий консенсус следующий — у игры есть проблемы с оптимизацией на всех платформах, идеальной версии «Индианы» попросту нет.
Но зато автора видео впечатлило, что игре удаётся удержать на консолях 60 FPS с поддержкой трассировки лучей без особых потерь для разрешения.
Обладатели премиального издания игры на PS5 смогут запустить её уже сегодня, 15 апреля. Для «простых смертных» релиз новинки на консоли PlayStation состоится 17 числа. Игра будет поддерживать разные особенности платформы (улучшения для PS5 Pro, возможности DualSense).
На PC и Xbox Series Indiana Jones and The Great Circle вышла ещё в декабре 2024 года.