Онлайн принесет миллиарды


Эксперты считают, что к 2011-му году объем рынка онлайновых игр составит почти 13 миллиардов долларов. При этом за 2005-й год этот сектор сумел заработать лишь 3.4 миллиарда.

Бурный рост будет связан, прежде всего, с развитием цифровой дистрибуции. Аналитики предсказывают, что вместе с количеством MMO-проектов будет расти и их качество, так как разработчикам нужно бороться с большим числом конкурентов.

Еще одним важным фактором является внедрение новых интернет-технологий, увеличивающих скорость передачи данных. Это способствует росту числа вебсайтов, предоставляющих доступ к фривольным онлайн играм, созданным на технологии Flash. Популярность этого жанра растет с каждым годом, что связано с сокращением времени ожидания загрузки и улучшением качества игр. В отличие от традиционной дистрибьюторской модели бизнеса, фрив-игры зарабатывают на встроенной рекламе. И хотя в данный момент эта модель менее эффективна с точки зрения получаемой прибыли по сравнению с дистрибуцией, в будущем ожидаются существенные изменения в этом формате монетизации игр.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь